Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Акустическое стекло
Акустическое лобовое стекло – инновационный способ повысить уровень комфорта в салоне. Его установка делает езду в автомобиле более спокойной, приятной и что важно – тихой за счет снижения общего уровня шума и вибрации.
Источники шума в салоне
По результатам ряда проведенных тестов становится ясно, что шум в салоне автомобиля возникает по нескольким причинам. К основным относят:· колебания воздуха при высокой скорости;
· воздушный поток, образуемый по краям корпуса ТС;
· работу двигателей соседний по автостраде автомобилей;
· окружающую среду;
· шум на дороге и вибрации.
Замена стекла без эффекта шумопоглощения превышающим его по толщине стеклом отчасти решит проблему, но в ущерб общей массе транспортного средства. Альтернативный вариант – стекла с повышенной прочности демпфирующим полимером. Химическая формула полимера гарантирует поглощение шума в диапазоне от 500 до 5500 Гц с едва заметным эффектом резонанса.Как работают акустические стекла?
Специальное акустическое стекло справляется с шумами в довольно внушительном диапазоне от 1500 до 5000 Гц. Традиционно снизить уровень децибел удается до 3 Дб, что заметно отражается на уровне комфорта в салоне.
Акустическое стекло – удобный вариант добиться эффекта без повышения уровня толщины лобового стекла и веса автомобиля.
Акустическое стекло – удобный вариант добиться эффекта без повышения уровня толщины лобового стекла и веса автомобиля.
Мнение специалистов
Для обозначения акустического стекла производители используют индивидуальные обозначения. Специалисты отмечают, что наилучшего результата шумопоглощения удается добиться за счет именно тонких стекол с акустическим полимером. Ограниченная толщина триплекса позволяет избежать нежелательного резонанса, не говоря уже об экономии массы автомобиля.