г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
office-avtokristall@yandex.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Обогрев стекла

Электронная система обогрева упрощает эксплуатацию стекла в особые погодные условия. Раньше системой почти в обязательном порядке оснащались задние стекла и изредка лобовые. Теперь обогрев лобового стекла встречается все чаще.

Что собой представляет стандартная система обогрева стекла (нити накаливания)

Речь идет о стекле со специальной ПВХ пленкой и тонкими антихромовыми нитями. При запуске системы под нитями проходит ток, нагревающий поверхность стекла.

Отечественные стекла рассчитаны для нагревания со стороны пассажира и водителя. Первой нагревается зона водителя, следующей – зона пассажира. Система нагревает стекло водителя при температуре от -10 градусов за несколько минут.

Типы подогрева лобового стекла

Лобовое стекло обогревают системами двух типов. Первый - подогрев в области «дворников». Второй – подогрев стекла по всей поверхности. Каждый из вариантов имеет свои особенности.

Подогрев области «дворников» заметно облегчает пользование стеклом во время морозов. Система не допустит промерзания щеток на стекле, а значит – сохранит целостность и того и другого. Кроме того, электрообогрев зоны работы дворников ускорит обогрев лобового стекла.

Обогрев всей поверхности имеет свои плюсы и минусы. Основное преимущество – снижение интенсивности запотевания стекла, что особенно важно в осенне-зимний период. Кроме того такой вариант обогрева упростит и ускорит оттаивание стекла при минусовых температурах.

Из минусов – полный обогрев стекла в работающем состоянии с отражающимся от невидимых нитей светом в виде ярких вспышек мешающем водителям встречных авто, способным стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.