Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
HANGLASS
Автостекла Hanglass выпускаются под брендом компании Saint Gobain Securit. Главный офис предприятия располагается во Франции, производственные мощи разбросаны по территории Европы: в Чехии, Германии, Швеции, Эстонии, Испании и некоторых других стран. Предприятие считается заслуженным лидером более чем в 22 странах мира, его продукция занимает 79% от всех оригинальных стекол для разных марок автомобилей. Подразделение компании – Autover.
История производителя: этапы становления лидера
В Европе компания является одной из наиболее возрастных и уважаемых. В ассортименте компании не только автомобильные стекла, но и строительные, а также многие другие варианты, изготовленные в соответствии с устоявшимися и новыми технологиями.
Основана компания в 1665 году во французской столице в замке Сен-Гобэн. Именно этот факт стал решающим для создания названия концерна. Изначально он позиционировал себя как Королевская мануфактура по производству стекла и зеркал. Со временем прочно утвердил позиции на рынке страны и даже стал законодателем моды на территории Европы. В 19 столетии фирма продолжила стремительное развитие отчасти за счет скачка в становлении капитализма. Филиалы компании появились в Бельгии и Германии, Испании и Италии.
Когда по дорогам стали ездить первые автомобили, компания уже считалась надежным производителем стекол, которому можно доверять изготовление стекол для активно развивающейся автоиндустрии.
В 1929 году сотрудники компании в лабораторных условиях разработали новый вариант продукции с применением технологии закаливания. Таким образом получили прототип автомобильного стекла сталинит. При ударе он раскалывается на бесчисленное количество мелких осколков с тупыми краями, считается относительно безопасным для водителя и пассажира. Сегодня закаленное стекло сталинит используется как боковое стекло или заднее, несмотря на относительную надежность.
До создания сталинита француз Бенебискус разработал первый прототип триплекса. Это было ламинированное стекло с несколькими скрепленными между собой пленкой слоями.
Концерн в наши дни
Сегодня компания продолжает развиваться, экспериментировать с новыми технологиями и материалами в собственных 5-ти исследовательских центрах. Изготовление продукции сосредоточено на 28 заводах.
На территории Европы стекла Hanglass можно встретить в каждой второй машине, а в мире лобовое стекло этой марки у каждого пятого авто.
Компания производит изделия для первичного и вторичного рынков, для легкового и грузового автотранспорта. Торговые марки компании кроме Hanglass еще и Kunice Bespo, Sekurit.