Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для BMW 1 SERIES (БМВ 1 СЕРИЯ) . Все модификации.
Вы выбрали:BMW 1 — спортивные автомобили, выглядящие представительно и респектабельно. Их внешний облик полностью соответствует кредо немецкого концерна — авто премиум-класса. Всего с 2004 года создали 3 поколения данной модели.
Все автомобили BMW различаются по маркировке кузова (E и F, старые и новые) поэтому купить стекло на BMW 1 (БМВ 1) и другие комплектующие следует с учетом данного индекса.
Первое поколение (E 81, 82,87, 88) представляло собой транспортное средство гольф-класса для города и имело много общего с 3-й серией. 5-дверные хэтчбеки производили только в Германии, и они являлись конкурентами топовым на то время Volkswagen Golf и Audi A3. Но у BMW присутствовала особенность – задний привод, в то время как у конкурентов передний.
E 87 на то время считалась самой маленькой машиной из всех, созданных BMW, будучи на 3 см короче модификации Compact. Диаметр разворота составлял всего 10,7 метра. Другое отличие заключалось в продольном двигателе (с меньшим уровнем вибраций). Масса по осям распределялась строго 50 на 50 — отсюда низкий центр тяжести и лучшая управляемость.
Другие автомобили первого поколения:
В 2008 году создали 3-х дверный кузов с новым интерьером и двигателями. Все стеклянные поверхности не имели рамок, увеличилась площадь остекления, а лобовое стекло BMW 1 (БМВ 1) получило замечательную обзорность.
В том же году появилось 4-х местное купе с более длинной передней частью, сдвинутым назад салоном и коротким задом.
Затем создали 4-х местный кабриолет (E88), чей складной вверх менял форму за 22 секунд. Серия оказалась настолько удачной, что в апреле 2010 года объем продаж превысил отметку в 1 млн. экземпляров.
Автомобили второго поколения (F20-21) штампуют с 2011 года и по настоящее время. Они относятся к малому среднему классу (С) и выпускаются в виде 5-дверного и 5-местного хэтчбека. Автомобиль близок к Lexus СТ и Mercedes B-класса. Это самый малогабаритный представитель всего семейства BMW, молодежный унисекс.
BMW 1 series (фейслифтинг) появился в 2011 году. Дебютировал, как всегда, 5-дверный хэтчбек, с увеличенными размерами, салоном и багажником. Этот автомобиль являлся традиционным и узнаваемым для всех спортивных BMW: вытянутые боковины, удлиненный капот, вертикальная радиаторная решетка. В нём нет острых углов, поэтому динамические характеристики на высоте, с коэффициентом лобового сопротивления 0.29.
Впервые использовали TwinPower Turbo – моторы нового поколения. С помощью сберегающих технологий сократили выбросы CO2 – до 99г/км. Покупателям предлагались механическая трансмиссия на 6 скоростей или 8-ступенчатый автомат. Самым мощным был бензиновый мотор на 3 л и 265 л. с. Во всех двигателях есть система стоп-старт, при которой двигатель глушится при кратковременной остановке и также быстро запускается.
Третье переднеприводное поколение (F52) создали в 2017 году для Китая в кузове седан. Мотор перенесли, в первую очередь, для увеличения места в салоне.