Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для BMW X1 (БМВ Х1) . Все модификации.
Вы выбрали:BMW X1 – 5-местный кроссовер первого поколения, который собирают с 2009 года не только в Германии, но и в Мексике, России, Индии и Китае. Его разрабатывали целых три года и презентовали как молодежный хетчбэк. Это самый компактный внедорожник в J-сегменте. BMW X1 не только имеет небольшую длину (445 см) и скромную высоту (154 см). По всем габаритам он немного выше стандартного универсала, но при этом в салоне комфортно и не тесно.
Авто может считаться родоначальником нового класса. Эти компактные кроссоверы премиум-сегмента на обычной дороге ведут себя как среднестатистический легковой автомобиль. Но он в любой момент оставит за собой любой асфальтовый внедорожник.
Также хорошо и уверенно чувствует себя BMW X1 и вне дороги. Его клиренс в 194 см и малые свесы кузова позволяют преодолевать разбитые колеи, гравий, песок и раскисший грунт. Как для городского кроссовера, у BMW X1 замечательная проходимость.
Конструкторские особенности
Всего имеется 6 комплектаций и 6 различных двигателей, самым популярным из которых – 2 л. дизель мощностью 177 л. с.
Присутствует система мультимедийная Idrive, с высоким разрешением экрана, которой нет даже на более престижном X3.
По результатам краш-тестов автомобиль получил наивысшие оценки благодаря новым стальным сплавам, поглощающий энергию удара.
Первое поколение увидело свет в 2009 году с кузовом Е84. Его создали на платформе BMW 3 touring, но с электрогидравлическим рулем и другой тягой в подвеске. Машины больше походили на универсал повышенной проходимости и имели как задний, так и полный привод.
Второе поколение дебютировало в 2015 году и имело кузов F49 с обилием изогнутых линий и причудливых боковин. Силуэт автомобиля стал более динамичным и агрессивным: острые углы наклона заднего стекла, массивные бампера, большая и узнаваемая решетка радиатора и новая светотехника. Второе поколение имеет переднеприводную платформу UKL1, которая присутствует на Мини-Кантримэне и BMW 2 Series Active Tourer.
Стала лучше динамика разгона и экономичность. Это оказалось второе переднеприводное авто после BMW 2er Active Tourer. Среди опций присутствует лобовое стекло BMW X1 (БМВ Х1) с подогревом, и такие же форсунки омывателя. Для китайского рынка сделали специальную удлиненную версию L (до 4,56 метров).
Многие владельцы отмечают тот факт, что дополнительно придется купить стекло на BMW X1 (БМВ Х1) с атермальной пленкой, так как угол наклона лобового стекла пропускает световые волны в салон.