Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла с ценами для автомобилей CHEVROLET, классификация по моделям.
Вы выбрали:Модели
ASTRO
AVALANCHE
AVEO
BERETTA
BLAZER
BOLT
CAMARO
CAPRICE
CAPTIVA
CAVALIER
CAVALIER CPE
COBALT
COLORADO
CORSICA
CORVETTE
CRUZE
EPICA
EQUINOX
EVANDA
Chevrolet - американский бренд, входит в состав GM, организован в 1911 году совместными усилиями владельца GM Уильямом Дюреном и гонщиком Луи Шевроле. По сути, компания появилась только благодаря удачному ходу Дюрена для получения вложений от банкиров, хотя те соглашались на такой шаг, только если Дюрен оставит свой пост президента компании GM. В итоге появилась компания, которая получила имя всемирно известного гонщика, Дюрен оставил свой пост, но после присоединения Chevrolet к GM он выкупил контрольный пакет акций и снова стал президентом концерна.
Борьба с конкурентами
Первым автомобилем под брендом Chevrolet стала модель Classic-Six, это было в 1911 году. Первые модели по своей стоимости были мало конкурентоспособными, потому руководство компании приняло решение создавать автомобили ценой не более тысячи долларов. Для таких машин купить стекло и многие другие комплектующие можно было по доступной стоимости. Вот так и появилась модель Т-490, которая смогла потеснить своего главного конкурента от Ford. Добиться этого Дюрену удалось не только благодаря предложению более доступной стоимости, а благодаря наличию стартера в базовой версии, который предлагался в качестве опции только для более дорогих машин и увеличению мощности двигателя. Более того, лобовое стекло автомобиля стало более усовершенствованным.
В начале 20-х годов Дюрен отступает от дел GM, новые владельцы избавились от убыточных марок, которые были куплены Дюреном, но Chevrolet было решено оставить. Устаревшую модель 490 заменили на Superior, стекло для автомобилей закупали исключительно из гибкого многослойного триплекса. Постепенно дела бренда начали налаживаться.
Благодаря постоянной конкуренции с Ford появляются новые и новые модели с отличными характеристиками. Несколько раз модели под брендом Шевроле получали звание автомобилей года. По сей день это один из наиболее популярных и успешных брендов, особенно в концерне GM.