Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для CHEVROLET COBALT (ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ) . Все модификации.
Вы выбрали:Chevrolet Cobalt необычен тем, что имеет 2 совершенно несвязанные между собой версии. Сначала в 2004 году в Северной Америке наладили производство купе и седанов. Они довольно успешно продавались до 2010 года, в количестве не менее 200 тыс. единиц год.
Следующее поколение расширило свою географию. Компактный седан В-класса сменил Lacetti и предназначался для стран третьего мира. Субкомпактные авто собирали в Узбекистане, Колумбии и Бразилии, а реализовывали на рынках Южной Америки, Азии и России. Интересно, что в России был организован клуб любителей Chevrolet Cobalt задолго до продаж официальных дилеров.
Первое поколение имело в основе платформу Delta, как у Opel Astra и Pontiac G5. На машине находились двигатели Ecotec объемом от 2 до 2.4 л. Затем разработали замену – Chevrolet Cruze и в 2010 году производство на данной платформе прекратили.
Новая версия возродилась в виде нового бюджетного транспортного средства, созданного в Бразилии. Авто по габаритам находится между Aveo и Cruze, являясь прямым конкурентом Dacia Logan. В 2012 году производство начали в Узбекистане, а с 2013 года – в России. Поэтому купить стекло Chevrolet Cobalt (ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ) 2012-2016 годов совсем несложно, в отличие от первой версии.
Особенности:
Большой клиренс (16 см) и хорошо настроенная подвеска позволяют ему добираться в места, непосильные подавляющему большинству легковых авто.
По габаритам седан практически приблизился к D-классу (почти 4,5 м). При этом он дешевле других и покупатель получает большой автомобиль за малые деньги.
Кузов скрывает в себе моторы и узлы от Chevrolet Aveo 2 поколения. У них схожая платформа, подвеска и детали интерьера (с Aveo скопировали комбинацию приборов с огромным цифровым спидометром).
А вот двигатель установили новый – 1.5 л бензиновый атмосферный на 4 цилиндра, мощностью 105 л. с. Руль с гидроусилителем. Chevrolet Cobalt выпускают в кузове седан (есть еще и купе), с большим багажником на 545 л. и 6-ступенчатой АКП. Очень редко в таком ценовом сегменте можно встретить автомобиль с автоматом.
Машина простая и надежная, до полумиллиона рублей (в базовой комплектации с МКП), а топовая версия стоит ненамного дороже. Кондиционер, подушки безопасности пассажиров и ABS – всё это входит в дополнительные опции. Лобовое стекло Chevrolet Cobalt (ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ) в сочетании с тонкими стойками кузова, высокой посадкой сидений и большими зеркалами по бокам обеспечивает хорошую обзорность.
Салон просторный и комфортный, достаточно места над головой и в ногах. Нет центрального подлокотника, но благодаря маленькому центральному тоннелю и стойкам кузова без большого крена на заднем сидении вполне могут поместиться 3 человека.