Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для CHEVROLET CRUZE (ШЕВРОЛЕ КРУЗ) . Все модификации.
Вы выбрали:Chevrolet Cruze – компактный автомобиль C-класса, сменивший Lacetti и Cobalt. Модель разрабатывали как глобальный проект полтора года, потратив более 4 млрд долларов. Автомобили делают в Южной Корее, в России (до 2015 года), в Казахстане, Таиланде, Китае и американском штате Огайо.
Первую модель Cruze выпускали в 2001-2008 годах, как совместный проект и Suzuki и General Motors. В основе – Suzuki Ignis. В Австралии авто известно, как Holden Cruze, в Южной Корее – как Daewoo Lacetti Premiere. Купить стекло на Chevrolet Cruze (ШЕВРОЛЕ КРУЗ) этой версии в России сложнее всего, так как машина ориентирована на Юго-Восток Азии.
Первое поколение с индексом J300 представили в 2008 году на Родине, в Южной Корее, спустя год – в нашей стране. Cruze создали на базе Delta 2, аналогичной для Opel Astra J.
Особенности автомобиля:
Руль и водительское место в своём классе имеют один из самых больших диапазонов регулировки, поэтому даже высокому человеку сидеть и управлять комфортно.
В базовой версии на борту присутствуют системы ABS, TS, ESP, а также подушки безопасности на потолке и сбоку.
Несмотря на небольшие свесы сзади, багажник объемом 450 л.
Автомобиль безопасный – 6 подушек и стальной каркас (на 65%). Поэтому ему по праву принадлежат 5 звёзд в рейтинге Euro NCAP и 96% из 100 возможных.
Устойчивость – стабилизационные системы ESP и ABS могут за милисекунды остановить колеса, поэтому при любой погоде машина на дороге держится уверенно.
Запоминающийся кузов – лобовое стекло Chevrolet Cruze (ШЕВРОЛЕ КРУЗ) переходит в изогнутую крышу, которая плавно спускается к задним стойкам и коротким крыльям. Поэтому седан похож на купе.
В 2011 году к производству седанов добавили хетчбэк и универсал. Компания хотела увеличить продажи в C-классе и им это удалось. В Америке за 2011 год было продано 231 тыс. авто, а во всем мире в 2012 году – около миллиона. Модернизация коснулась всего семейства: изменились противотуманные фары, вентиляция, радиаторная решетка и диски.
Следующее поколение (J400) появилось в 2014 году, сначала для Китая. В основе – платформа D2XX. Спустя год состоялась премьера Cruze для мирового рынка. Тогда же было объявлено о продаже 3-х миллионного автомобиля.
Его главные достоинства – комфорт и отсутствие шума. Основной мотор – бензиновый турбодвигатель на 1.4 л, который употребляет на магистрали менее 6 л на 100 км. Коробки передач получили роботизированную версию.