Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для CHRYSLER SEBRING (КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ) . Все модификации.
Вы выбрали:Переднеприводное купе Chrysler Sebring — модель, которая выпускалась с 1995 по 2010 год в трёх кузовах: седан, кабриолет и купе. Первым представленным «Себрингом» был купе, который пришёл на смену Chrysler LeBaron. Вскоре стал доступен кабриолет. Несмотря на то, что автомобили предлагались потребителям под одним брендом и с идентичным экстерьером, это были два абсолютно разных авто. Купе собиралось на заводах в Иллинойсе, кабрио — в Мексике, но детали, в том числе и лобовое стекло Chrysler Sebring (Крайслер СЕБРИНГ), были взаимозаменяемы.
Купе
Купе собиралось на базе Mitsubishi Eclipse. Автомобиль имел значительные габариты, в его салоне могло свободно поместиться 5 человек. Аналогичная модель предлагалась как Dodge Avenger. На выбор было доступно два силовых агрегата:
2,0 литра 140 л. с. с пятиступенчатой коробкой;
2,5 литра V6 163 л. с. с КПП на четыре передачи.
В 1997 году автомобиль был немного обновлён. Рестайлинговая версия получила новое оформление радиаторной решётки, эмблему. Вскоре дилеры перестали предлагать двухлитровый двигатель, который был снят с производства.
Кабриолет
Версия с откидной крышей была построена на колёсной базе, позаимствованной у Chrysler Cirrus. Автомобиль комплектовался 4-ступенчатой КПП и на выбор моторами 2.4 (150 сил) и V6 2.5 (168 сил). Автомобиль пользовался значительной популярностью на мексиканском рынке, поэтому там можно было купить и турбированную 2,4 л версию мощностью 245 л. с. Модель также подверглась рестайлингу в 1998 году.
Последнее поколение
Вторая генерация была представлена в 2000 году. Модельный ряд был расширен за счёт седана. Авто также продавалось под другими названиями: для рынка США как Dodge, для мексиканского как Chrysler Cirrus. Производство автомобилей продолжалось в Иллинойсе до 2006 года, после чего в 2007 был проведён очередной рестайлинг. В это же время лицензию на выпуск выкупил российский ГАЗ и предлагал в 2008–2009 годах как «Волга Сайбер», что сделало модель трансконтинентальной, и позволило легко находить запчасти на территории СНГ, в том числе и купить стекло на Chrysler Sebring (Крайслер СЕБРИНГ).
Новый «Себринг» получил характерные черты Chrysler Airflite (концепт 2003 года) и не пользовался значительной популярностью в США, что заставило автоконцерн в 2010 году отказаться от его производства, заменив абсолютно новым Chrysler 200.