Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Полировка лобового стекла
Полировка лобового стекла - альтернатива более дорогостоящей процедуре замены. В ходе полировки удается решить основные проблемы внешнего вида и функционала стела:
Удалить потертости от дворников.
Избавиться от кислотных пятен.
Удалить царапины как следствия механических повреждений.
Устранить пятна от реагентов и помутнения.
Даже в домашних условиях правильно выполненная полировка лобового стекла от дворников и повреждений другого рода заметно улучшит его качество при минимальных затратах.
Полировка лобового стекла авто по этапам: как происходит
Чтобы результат полировальных работ дал ожидаемые результаты, важно соблюдать определенную последовательность выполнения действий. Процесс полировки лобового стекла от царапин и прочих дефектов состоит из нескольких этапов:
Подготовительный. В этот период стекло и кузов автомобиля очищают от пыли и грязи, используют защитную пленку для не принимающих участие в процессе элементов.
Непосредственная ручная полировка лобового стекла автомобиля. На поверхность стекла наносят составы для полирования с последующим шлифованием. Используют составы с разной степенью абразивности. Чем ближе к финишу, тем меньшей степени должна быть абразивность у пасты.
Очистка стекла от остатков пасты.
Полировать стекло можно с помощью специальной машинки или дрели. Суть метода сводится к следующему:
Готовят все необходимое для полирования, начиная от машинки (можно заменить на дрель со специальной круговой насадкой) и заканчивая распылителем, маркером, скотчем и защитной пленкой.
Отмечают на стекле места, требующие полировки. Обрабатывают поверхность стеклоочистителем.
На полировочный круг наносят пасту и аккуратно растирают по поверхности стекла. По мере ухудшения скольжения добавляют к пасте на поверхности немного воды.
В процессе полировки автомобильного стекла от царапин дрелью важно следить за давлением инструмента на стекло. Оно должно быть таким, чтобы поверхность не перегревалась и не треснула.
Полезные советы: полируйте стекло отдельными участками, начинайте с небольших зон на неприметных частях поверхности. После полировки остатки пасты удалите салфеткой, оцените результат и при необходимости повторите обработку неудачно обработанных зон. Обращайтесь в проверенные мастерские для гарантии качества.