Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Примеры работ
Лобовое (ветровое) стекло должно соответствовать многим требованиям. Самое главное – это отличная видимость. Не менее важны защита от влаги, ветра, грязи (от впереди едущих машин) и животных (насекомых и птиц). Кроме того лобовое стекло обязано выдерживать многочисленные очистки, работу стеклоочистителей и удары.
Если стекло разбито (то есть имеются явные трещины или сколы), на нем видны многочисленные царапины, ухудшающие видимость, его нужно обязательно заменить на новое.
Согласно статистике автовладельцы меняют лобовое стекло раз в 3 года. Это обуславливается, в первую очередь, местным климатом и качеством дорог
АвтостеклоСервис «Автокристалл» поможет подобрать и установить новое стекло на автомобиль.
В современные автомобили лобовое стекло вклеивается. При необходимости демонтировать его, мастеру требуется вырезать все швы специальной пилой. Перед тем как начать работу, снимаются внутренние крышки стоек для сохранности в момент вырезки. Также снимаются стеклоочистители для облегчения рабочего процесса.
Клей аккуратно разрезается по периметру лобового стекла, снимается. Здесь используются присоски с ручками – так безопаснее осуществлять захват. Следующим шагом очищаются поверхности опорных колец, кожухов стоек, крыши от остатков клея. Наносится свежий клеевой состав, и новое лобовое стекло устанавливается на место.
Обратите внимание, что на некоторых авто есть одноразовые пластмассовые дюбеля, которые фиксируют положение стекла.
Как проводится замена (фото):
Снимаем все, что мешает
Демонтаж старого стекла
Подготовка поверхности
Установка нового стекла и фиксация клеем