Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла с ценами для автомобилей FORD, классификация по моделям.
Вы выбрали:Модели
ASPIRE
B-MAX
BRONCO
CONTOUR
COUGAR
COURIER
CROWN VICTORIA
ECONOLINE
ECONOVAN
ECOSPORT
EDGE
ESCAPE
ESCORT
ESCORT CPE
EXCURSION
EXPEDITION
EXPLORER
F SERIES (F150/F250)
FESTIVA
FIESTA
Компания была образована в 1902 году Генри Фордом благодаря финансированию от двенадцати предпринимателей, среди которых были братья Додж. Одной из первых и знаковых моделей стала Ford T, в США она стала настоящим хитом благодаря ее практичности, доступности и надежности. Более того, благодаря ей компания смогла занять достойное место среди самых влиятельных автомобильных брендов.
В 1913 году Генри Форд смог расширить свое производство благодаря внедрению конвейерной сборки, купить стекло и некоторые другие составляющие было решено у сторонних компаний, вместе с этим сборка шасси сократилась сразу на 10 часов. Успех компании обусловлен во многом благодаря грамотному подходу к бизнесу Генри Форда. Если годовой объем продаж составлял 300 тысяч экземпляров, то работники получали хорошие премиальные. Уже через два года после этого объем продаж составлял уже 500 тысяч машин.
Качественно налаженная работа цехов и подразделений приводило к увеличению производительности, лобовое стекло по-прежнему заказывали у других компаний. Форд приглашал на работу в свою компанию инвалидов, рабочие смены были сокращены, а оклад сотрудников увеличен. Такой кардинальный подход сделал компанию очень популярной, продажи постоянно росли.
Планы Форда были настолько грандиозными, а рост компании настолько стремительный, что очень скоро американский рынок стал для него слишком тесным. В 20-х годах продукция Ford появляется в Англии, Германии, Дании, Франции, Австрии и даже Австралии. Появляются не только представительства бренда, но и производственные линии, офисы технического обслуживания, где можно было заменить стекло для автомобиля и многие другие комплектующие. Доходы компании благодаря этому начали стремительно расти.
Хотя в 2000-х годах компания находилась всего в нескольких шагах от банкротства, ей удалось устоять на ногах, во многом помогли и европейские подразделения. Появляется много новых моделей как под своим брендом, так и под суббрендами, входящими в концерн - Lincoln, Mercury, былая популярность начала постепенно возвращаться. Модель Форд Фокус стала одной из самых знаковых моделей современности, на протяжении нескольких лет она получала титул самой продаваемой модели.