Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для FORD FUSION (ФОРД ФЬЮЖН) . Все модификации.
Вы выбрали:Ford Fusion — аналог Ford Mondeo для Южной и Северной Америки. Его название переводится как «синтез, сплав, смесь». И действительно — получилось соединение паркетного внедорожника с хетчбэком гольф-класса. Субкомпактвэн разработали в европейском отделении и он оказался знаковым для производителя. Его позиционировался как автомобиль для активной городской езды, единственный в своем роде. Именно поэтому автомобиль по продажам находился на втором месте после лидера концерна, Ford Focus.
Особенности Ford Fusion:
бюджетная и доступная цена;
маневренность;
высокий дорожный просвет (18 см);
просторный салон (от сидения до крыши больше метра);
повышенная безопасность.
Агрессивная внешность роднит Fusion с внедорожниками, хотя в основе его Ford Fiesta 5 поколения, в частности платформа.
Первое поколение JU2 выпускалась с 2002 по 2005 год. Это был 5-дверный хэтчбек, имеющий 7 разновидностей. Топовый мотор позаимствован у того же Ford Focus (с автоматикой разгоняется до сотни за 11 с., с механикой — за 13 с.). Подвеска авто настроена наилучшим образом и уверенно держит заданную траекторию.
В 2005 году произошел рестайлинг JU2 и ассортимент расширили с помощью 4-х дверных седанов. Машины выпускали по 2009 год в 4 модификациях. Изменились оба бампера, передняя панель, оптика и боковые молдинги. А вот все стекла стались без изменений. Поэтому купить стекло на Ford Fusion (Форд ФЬЮЖЕН) можно, не разделяя по годам и моделям, что намного упрощает поиск. В 2009 году седан обновился тоже.
Следующее поколение увидело свет в 2012 году. Модель получилась агрессивной и современной, напоминающей бульдога. Большой ребристый капот близок к Jaguar, а большая радиаторная решетка похожа на Aston Martin. Пользователи отмечают, что в салоне невероятно тихо и никаких посторонних звуков нет. Машина имеет универсальную многорычажную независимую подвеску, так как реализуется с передним или полным приводом.
Интересно, что в этой модели производитель отошёл от сенсоров. Теперь кондиционер, лобовое стекло Ford Fusion (Форд ФЬЮЖЕН) (обогрев) и другие нужные водителю функции имеют пластиковые кнопки. Это прибавило удобство управления, так как их можно нащупать вслепую, не отвлекаясь от дороги. Автомобиль имеет 3 варианта бензинового двигателя (самый мощный из которых 240 л. с.), столько же дизельный дизельных и гибридов.
Рестайлинг второго поколения произошел в 2016 году. В 4-х дверном седане D-класса в первую очередь изменилась передняя часть автомобиля. Обновленная светотехника (фары, секции ходовых огней) в богатых комплектациях теперь полностью состоит из светодиодов.