Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для FORD MAVERICK (ФОРД МАВЕРИК) . Все модификации.
Вы выбрали:Ford Maveric — компактный внедорожник, предшественник Kuga, который находился в продаже с 1993 по 2007 год (2 поколения). Название переводится как «индивидуалист или инакомыслящий». Их братья-близнецы Nissan —Patrol Y60 и Terrano II.
Машины претендовали на роль единственного транспортного средства для семьи:
вместительный;
проходимый;
легкий в управлении;
надежный в эксплуатации;
солидный.
Это не первое авто с таким названием. Ford Maveric выпускали с 1970 по 1979 год для бразильского и южноамериканского рынка, мощные и продвинутые (скорость в 187 л.с., разгон за 8,5 сек и мощность в 210 л.с. при объеме двигателя почти 5 литров). Машины напоминали Mustang и Chevrolet Camaro того времени.
Первые современные Ford Maveric сошли с конвейерной ленты Nissan в 1993 году в Барселоне. 5-дверные и 5-местные автомобили имели рамную платформу с жестким передним мостом, зеркала с управлением, одновременную блокировку замков и гидроусилитель руля.
4-х цилиндровые двигатели были 2 типов:
турбодизель с 99 л.с.,
инжектор на 2,4 л.
В 1996 году дизельный мотор модернизировали, добавив ему электронный впрыск топлива и интеркулер. Первое поколение штамповали до 1998 года, а затем сотрудничество с японским концерном прекратили.
Второе поколение появилось в продаже в 2000 году. В Америке его знают как Escape. Купить стекло на Ford Maveric (Форд МАВЕРИК) следует в соответствии с маркировкой по году выпуска, так как они отличаются. Рамную конструкцию сменила независимая подвеска. Профиль машины мало изменился, только немного увеличились бампера и появились новые противотуманные фары. Улучшилась и система пассивной безопасности пассажиров.
На крыше предусмотрены рейлинги для багажа (до 45 кг). А сам багажник впечатляющих размеров — 935 л (если сложить сидения, то выйдет 1793 л). Все полноприводные моторы производятся в Америке.
В 2004 году автомобиль модернизировали, приблизив его внешность к фирменному фордовскому дизайну, олицетворяющему движение. Моторы стал еще мощнее — 150 и 203 л.с. соответственно. Трансмиссия Control Trac II обеспечивает полный привод. Им можно управлять с помощью нескольких функций: авто (для повседневной езды) и 4*4 — для бездорожья. В последнем случае крутящий момент разделяется пополам, как в больших джипах.
В базовую комплектацию входят:
тонированное лобовое стекло Ford Maveric (Форд МАВЕРИК),
система личной безопасности и АБС,
усилитель руля,
помощь при экстренном торможении.