г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
a@avtokristall.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Каталог стекла по типу кузова и году для KIA CERATO (КИА ЦЕРАТО) . Все модификации.

Вы выбрали:

лобовое стекло для Kia Cerato Kia Cerato — седан C-класса, имеющий общую платформу с Elantra. В разработку модели было вложено более 220 млн долларов. Несмотря на скромный, по нынешним меркам, бюджет, автомобиль получил самобытный дизайн, с лёгким шлейфом корпоративных экстерьерных решений, характерных для всего модельного ряда корейского автопроизводителя. Автомобиль ориентирован на потребителей среднего класса и выпускается на заводах в Южной Корее, Китайской Народной Республике. Также налажена крупноузловая сборка на производственных мощностях в Казахстане и Российской Федерации. В 2014 году, в Калининграде был построен автомобильный завод полного цикла, что позволяет собирать модель с «нуля».

Первое поколение

Дебют «Черато» состоялся в 2004 году. Эксперты сразу отметили просторный и удобный салон, который оборудован всем необходимым для комфортабельной поездки не только по городу, но и при дальних путешествиях. Потребителям было предложено три комплектации:

  • базовая LX;

  • комфортабельная EX;

  • спортивная.

Модель до 2007 года предлагалась в двух кузовах: седан и хэтч-бэк. В 2007 году было принято решение о выделении хэтч-бека в самостоятельную модель — Kia Ceed.

Второе-третье поколение

Вторая версия — абсолютно новый автомобиль, имеющий мало схожего с предшественником. Изменения коснулись как внешнего вида, так и элементов подвески и интерьера. В 2009 году была представлена версия Kia Cerato Koup, ставшая одним из самых ярких автомобилей в модельном ряду корейского автоконцерна. Среди экстерьерных новшеств: вытянутые двери со скрытыми линиями оконных рам, светодиодные габариты, более наклонённое лобовое стекло Kia Cerato (КИА ЦЕРАТО), придающее спортивный внешний вид.

Современный Cerato был представлен в 2012 году и получил классический для всего модельного ряда внешний вид, который был разработан в калифорнийском отделении дизайн-студии Kia.

Экспансия на внешние рынки

Вплоть до 2003 года, автомобиль был представлен исключительно на корейском рынке. В других регионах «Черато» начал продаваться только с 2004 года:

  • в Соединённых штатах Америки как Spectra (позже как Forte);

  • на территории Европейского союза, начиная со второго поколения как Forte;

  • для латиноамериканских, австралийских и российских потребителей, как Cerato.

Данный факт стоит учитывать, если вы решили купить стекло Kia Cerato (КИА ЦЕРАТО) или другие запчасти: их код в каталоге может совпадать с комплектующими от Forte или Spectra.