г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
a@avtokristall.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Каталог стекла с ценами для автомобилей MAZDA, классификация по моделям.

Вы выбрали:

Модели

Mazda логотип

Изначально японский автогигант Mazda не имел ничего общего с автомобилестроением. В первое время своего существования фирма называлась Toyo Cork Коgуо и занималась производством строительных материалов на основе пробкового дерева. Однако в середине 20-х годов прошлого века компания сконструировала собственный мотоцикл. Таким образом, из имени предприятия безвозвратно ушло слово «cork» – пробка, фирма начала называться Toyo Коgуо Со Ltd.

Внутренняя экономика Японии в те года не позволяла начать производство полноценных автомобилей, и фирма предлагала своим клиентам только двухколесные средства передвижения. В начале 1930-х годов Toyo Коgуо начинает производство трехколесных грузовичков для доставки малогабаритных товаров.

Полноценное производство автомобилей под маркой Mazda началось только в 60-е годы ХХ века, когда экономическое положение Японии стало ощутимо улучшаться. 1960-е для фирмы стали новой страницей истории. Первым легковым автомобилем от Mazda стала двухдверная R-360. Малолитражка не имела в своем облике чего-то особенного, у нее все было весьма скромно. Тем не менее, эта машина стала довольно популярной на внутреннем рынке. Во многом это зависело от ее доступности и уровня комфорта относительно стоимости.

Далее начинается производство автомобилей нацеленных не только на внутреннее пользование, но и на европейского потребителя. Это были модели Mazda-323, Mazda-626, а также Mazda-929. Двойка посередине числа была специально запатентована.

В 1966 году в автомобилях Mazda Cosmo Sports, а также в других успешных моделях того времени в качестве силового агрегата применяются роторно-поршневые моторы.

В семидесятых годах Mazda продолжает активно развиваться и начинается экспорт автомобилей в США. Благодаря стремлению компании в 80-х бренд уже имеет широкую известность во всем мире.

В 95-м году ХХ века фирма получает сертификат качества ISO, что впоследствии выводит производителя на новый уровень. Бренд меняет логотип на более современный с буквой «V» в центре, означающей победу.

Сегодня поклонников Mazda по всему миру довольно много. Фирма также популярна и в России. Каждый владелец машины Mazda сможет при необходимости без труда найти любую деталь или купить стекло для автомобиля.