г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
a@avtokristall.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Каталог стекла по типу кузова и году для MAZDA 2/DEMIO (МАЗДА 2/DEMIO) . Все модификации.

Вы выбрали:

лобовое стекло для Mazda2Mazda2 — субкомпактный (B-класс) автомобиль от автопроизводителя Mazda. Производство сосредоточено в Японии. В модельном ряду стоит после Mazda6. Второе название — Demio — распространено на азиатском рынке. При разработке использовалась платформа автомобиля Ford Fiesta.

Включает 4 поколения. История первого начинается в 1996 году. Последнее производится по настоящее время.

Несмотря на то, что модель была унифицирована с тогда популярным Ford Fiesta, большим спросом Mazda2 не пользовалась. Всего за четыре года было распродано не больше 140 тыс. единиц. Только с выходом нового поколения (2007 г.) на модель обратили внимание, и концерн стал получать прибыль. В 2008 году “двойка получила титул “Мировой автомобиль 2008”.

Большую часть целевой аудитории Mazda 2 будут составлять лица женского пола. Об этом говорит и внешний вид автомобиля и проводимая концерном рекламная компания. Лица женского пола привлекается в первую очередь экстерьером и интерьером авто: изящная оптика, плавные линии кузова, яркие расцветки. Купить стекло на Mazda 2 (Мазда 2) и другие запчасти не составит трудности.

Хорошо, что автомобиль получил неплохие рейтинги безопасности:

  • Взрослый пассажир — 86%

  • Ребенок — 78%

  • Пешеход — 84%

  • Активная безопасность — 64%

Цена на лобовое стекло Mazda 2 (Мазда 2) колеблется в диапазоне 2490-14780 рублей.

Для компактного автомобиля нет ничего важнее, чем увеличить простор салона и при этом снизить вес машины. Этого удалось достичь японским инженерам. Для этого использовалась сверхпрочная сталь, уменьшался вес подвески и других компонентов. Результат — минус 100 кг.

Несмотря на все модификации компания все время придерживалась своего изначального концепта: простор, хорошая управляемость, экономичный расход топлива.

Последняя награда Mazda2 “Золотой руль” была получена еще до поступления автомобиля на рынок Европы. Модель пережила пик высокой популярности в Японии, а также оставила свой след и на мировом рынке.