Марки стекла
- OEM  (Оригинал)
 - AGC (Япония)
 - PPG (PGW, США)
 - Benson (Китай)
 - BSG (Китай)
 - FYG (Китай)
 - Guardian (Испания)
 - HanGlass (Франция)
 - KAC, Korea autoglass (Корея)
 - NordGlass (Польша)
 - Olimpia (Турция)
 - Pilkington (Англия)
 - Sekurit Saint-Gobain (Франция)
 - Shatterprufe (ЮАР)
 - Splintex (Бельгия)
 - StarGlass (Испания)
 - XYG (Китай)
 - БОР (Россия)
 - PMA (Германия)
 
Опции стёкол
Стекло Левое OPEL MOVANO MOVANO 1998-
Еврокод:
3741LGNS4D
Производитель:
										    OLIMPIA (Турция), Бизнес класс 
										    									    
Опции:
								стандартный заводской оттенок, опускаемое									 
								
Тип стекла:
										Сталинит 
									
Комментарий поставщика
Наличие:
									 
									
									
Есть в наличии
	
								
Применяемость:
																		RENAULT MASTER Минивен  1997-
RENAULT MASTER Минивен 2 е ® 1997-
RENAULT MASTER Минивен 5 е ® 1997-
RENAULT MASTER Пикап 2 е ® 1997-
RENAULT MASTER Пикап 4 е ® 1997-2010
FIAT DAILY Минивен 1999-
IVECO DAILY Минивен 2000-
OPEL MOVANO Минивен 1998-
OPEL MOVANO Пикап 4 е ® 1998-
OPEL MOVANO Минивен 2 е ® 1997-
OPEL MOVANO Минивен 5 е ® 1997-
OPEL MOVANO Пикап 2 е ® 1997-
NISSAN INTERSTAR X70 Минивен 2003-
NISSAN INTERSTAR X70 Пикап 4 е ® 2003-
RENAULT MASCOTT Пикап 4 е ® 1997-2010
RENAULT MASCOTT Минивен 1997-2010
									 
								
RENAULT MASTER Минивен 2 е ® 1997-
RENAULT MASTER Минивен 5 е ® 1997-
RENAULT MASTER Пикап 2 е ® 1997-
RENAULT MASTER Пикап 4 е ® 1997-2010
FIAT DAILY Минивен 1999-
IVECO DAILY Минивен 2000-
OPEL MOVANO Минивен 1998-
OPEL MOVANO Пикап 4 е ® 1998-
OPEL MOVANO Минивен 2 е ® 1997-
OPEL MOVANO Минивен 5 е ® 1997-
OPEL MOVANO Пикап 2 е ® 1997-
NISSAN INTERSTAR X70 Минивен 2003-
NISSAN INTERSTAR X70 Пикап 4 е ® 2003-
RENAULT MASCOTT Пикап 4 е ® 1997-2010
RENAULT MASCOTT Минивен 1997-2010
- Сертифицировано автопроизводителями – используется в качестве оригинальной запчасти автопроизводителями.
 - Сертифицировано под стандартны эксплуатации – бьется на «нережущие» осколки.
 - Шлифованная кромка стекла – отсутствие хрупких мест по краям, снижение вероятности трещины в случае «перекосов» кузова
 
