Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла с ценами для автомобилей PEUGEOT, классификация по моделям.
Вы выбрали:Модели
Один из ведущих французских производителей автомобилей. Входит в состав Peugeot Citroen Automobiles, который занимает второе место в Европе. 19% приходится на изготовление легкого коммерческого авто. Кроме того, у Peugeot самые низкие показатели выхлопа (26%). Родоначальником компании стал Арман Пежо. Дата основания – 1810 год (Франция).
Сначала семья Пежо промышляла созданием часовых пружин и пильных полотен. Чуть позже этот ряд дополнили кофемолки, утюги, швейные машинки. Начиная с 80-х, Peugeot приняла статус крупной металлопромышленной организации во Франции, начался экспорт в несколько других стран.
В 1882 году запущено производство велосипедов с цепным приводом. Это была модель Le Grand Bi. Первые велосипеды имели колеса разного размера – диаметр переднего составлял 1,9 м, а заднего 0,4 м. Выпуск велосипедов Peugeot успешно продолжатся по сегодняшний день.
Освоив велосипедный рынок, организация расширила свой ассортимент и начала изготавливать мотоциклы, мопеды, скутера.
Первый четырехколесный автомобиль на бензиновом двигателе изобрели в 1891 году. Через пять лет предприятие изменило свое название на Les fils Peugeot freres и изготовило собственный двигатель. Со этих пор Peugeot стала более независимой.
Самым знаменитое событие, связанное с маркой – выпуск 1-цилиндрового автомобиля Peugeot Bebe, которого ласково называли «Крошка Пежо». Основная масса покупателей – средний класс.
До Первой мировой войны компания занимала 1-е место в мире, началось постепенное внедрение метода конвейерного производства.
Стремительное увеличение количества моделей Peugeot пришлось на конец 19, начало 20 века. В 1923 году было произведено свыше 10 000 штук.
С наступлением второй мировой войны большинство строительных зданий компании были уничтожены. Вернуть деятельность в прежнее русло удалось только в 1949 году.
У Peugeot есть собственные шоу-румы в Париже и Берлине. Они созданы с целью рассказать о достижениях компании в сфере дизайна, спорта, презентации новых моделей. Здесь не осуществляется их продажа – для этого есть дилерские сети, в которую входят 150 стран.
Марка Peugeot не потеряла свою популярность за многие годы существования. Несмотря на иногда высокую стоимость автомобиля, взамен покупатель получает отличное качество. Достоинства:
- достойная шумоизоляция;
- комфорт;
- надежность;
- хорошая обзорность.