г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
a@avtokristall.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Каталог стекла с ценами для автомобилей PEUGEOT, классификация по моделям.

Вы выбрали:

Модели

PEUGEOT логотип

Один из ведущих французских производителей автомобилей. Входит в состав Peugeot Citroen Automobiles, который занимает второе место в Европе. 19% приходится на изготовление легкого коммерческого авто. Кроме того, у Peugeot самые низкие показатели выхлопа (26%). Родоначальником компании стал Арман Пежо. Дата основания – 1810 год (Франция).

Сначала семья Пежо промышляла созданием часовых пружин и пильных полотен. Чуть позже этот ряд дополнили кофемолки, утюги, швейные машинки. Начиная с 80-х, Peugeot приняла статус крупной металлопромышленной организации во Франции, начался экспорт в несколько других стран.

В 1882 году запущено производство велосипедов с цепным приводом. Это была модель Le Grand Bi. Первые велосипеды имели колеса разного размера – диаметр переднего составлял 1,9 м, а заднего 0,4 м. Выпуск велосипедов Peugeot успешно продолжатся по сегодняшний день.

Освоив велосипедный рынок, организация расширила свой ассортимент и начала изготавливать мотоциклы, мопеды, скутера.

Первый четырехколесный автомобиль на бензиновом двигателе  изобрели в 1891 году. Через пять лет предприятие изменило свое название на Les fils Peugeot freres и изготовило собственный двигатель. Со этих пор Peugeot стала более независимой.

Самым знаменитое событие, связанное с маркой – выпуск 1-цилиндрового автомобиля Peugeot Bebe, которого ласково называли «Крошка Пежо». Основная масса покупателей – средний класс.

До Первой мировой войны компания занимала 1-е место в мире, началось постепенное внедрение метода конвейерного производства.

Стремительное увеличение количества моделей Peugeot пришлось на конец 19, начало 20 века. В 1923 году было произведено свыше 10 000 штук.

С наступлением второй мировой войны большинство строительных зданий компании были уничтожены. Вернуть деятельность в прежнее русло удалось только в 1949 году.

У Peugeot есть собственные шоу-румы в Париже и Берлине. Они созданы с целью рассказать о достижениях компании в сфере дизайна, спорта, презентации новых моделей. Здесь не осуществляется их продажа – для этого есть дилерские сети, в которую входят 150 стран.

Марка Peugeot не потеряла свою популярность за многие годы существования. Несмотря на иногда высокую стоимость автомобиля, взамен покупатель получает отличное качество. Достоинства:

  • достойная шумоизоляция;
  • комфорт;
  • надежность;
  • хорошая обзорность.
Многие отмечают низкую стоимость запчастей: купить лобовое стекло для автомобиля Peugeot можно по относительно небольшой цене.