Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для PEUGEOT 3008 (ПЕЖО 3008) . Все модификации.
Вы выбрали:Peugeot 3008 — компактный кроссовер. Впервые был представлен в 2009 году. Это 5-дверные и 5-местные переднеприводные универсалы с мотором спереди. В 2009 году машина стала лучшим автомобилем для компаний среди импортных минивэнов, обогнав 61 претендента. По версии британского издания Автоэкспресс транспортное средство названо лучшим кроссовером 2010 года.
Выпуск первого поколения продлился по 2016 год. В течение 2010 года на рынках Европы было продано почти 62 тыс. экземпляров. В дальнейшем авто начали реализовывать в Турции и Китае. После модернизации 2013 года машины для Китая внешне отличаются довольно существенно. Зато купить стекло на Peugeot 3008 (Пежо 3008), подходящее и на 5008 модель, вполне возможно – они имеют общую платформу и схожую переднюю часть кузова.
В основе Peugeot 3008 – платформа PF2. Передняя подвеска выполнена по типу mcpherson, задняя балка и пружины скрученные. Благодаря этому обеспечивается эффект подруливания на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.
Peugeot 3008 получили новые бензиновые двигатели II поколения серии ЕР, созданные вместе с BMW. В 2012 году под этим индексом дебютировал гибрид — первый в мире массовый электро-дизель. Он имел 37-сильный электромотор на задней оси. Средние траты такого автомобиля составляли 3,5 л на 100 км.
За уровень безопасности по результатам Euro NCAP, Peugeot 3008 получил 5 звёзд (наивысшие баллы за защищенность пассажиров и детей).
Второе поколение выпустили в 2016 году. Дизайн нового автомобиля, увеличившего свои габариты, очень похож на стиль концепт-кара Quartz – никаких «тяжеловесных» частей кузова, все выразительные и летящие. Это переднеприводный универсал с дорожным клиренсом в 18 см, имеющий показатели дизтоплива: на трассе 3,9 л, в смешанном цикле 4,2 л, а в городе 4,7 л.
По расходу дизтоплива Peugeot 3008 обгоняет всех конкурентов:
Toyota RAV4,
Renault Kadjar,
Kia Sportage,
Hyundai Tucson,
Volkswagen Tiguan.
В линейке моторов имеется всего лишь 3 двигателя: 2 дизеля на 120 и 150 л. с. (объем 1.6 л и 2 л.) и 1 бензиновый. Peugeot 3008 считается одним из самых удобных многоцелевых транспортных средств. В нём есть передний привод, но нет полного. Вместо него установлена противобуксовочная система, оптимизирующая тягу на передние колёса в зависимости от нагрузки.
Лобовое стекло Peugeot 3008 (Пежо 3008) имеет нестандартное расположение обогрева – возле левой кузовной стойки. Для базового оборудования предусмотрен 8-дюймовый сенсор с информационно-развлекательной системой и возможностью интегрировать в неё мобильный телефон, цифровая панель приборов на 12,3 дюйма и 6 динамиков. В базовую комплектацию входят датчики света и дождя, парктроник с камерой заднего вида, безключевой доступ к зажиганию и системы, распознающие дорожные знаки и подстраивающие скоростной режим.