г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
a@avtokristall.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Каталог стекла по типу кузова и году для TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) . Все модификации.

Вы выбрали:

лобовое стекло для Toyota CorollaЯпонская Toyota Corolla — самая продаваемая и популярная машина в мире. Транспортных средств компакт-класса было реализовано за 4 десятилетия более 40 млн. А поколений, начиная с 1966 года, разработано целых 11. В конце 60-х в Японии вырос спрос на семейные машины средних размеров и Corolla стала воплощением этих потребностей.

Японцы вывели главный секрет популярного автомобиля: долговечность эксплуатации, надежность и качество при невысокой цене.

Особенности авто:

  • Уже первая Toyota Corolla (E10) оказалась сенсацией. Она представляла собой новый тип автомобиля: комфортная подвеска «качающаяся свеча» вместе с двигателем 1.1 л. и 4-ступенчатой МКП. Все это обеспечивало превосходную езду. Поэтому через два года модель продавалась в количестве не менее 100 тыс. в месяц и вскоре вышла на международный рынок.

  • 2-е поколение (E20) увеличилось в размерах и прибавило в комфорте. Выпуск начался в 1970 году и тогда же была реализована миллионная Corolla, став самым популярным в мире японским изделием автопрома. Авто могло преодолевать до 500 км без дозаправки, внутри находились кондиционер, радио и система вентиляции.

  • 3-е поколение (E30-60) особенно оценили в Америке во время нефтяного кризиса. Авто стало еще больше, а критерием длины кузова послужила доска для серфинга (в то время очень модная). Появилась 3-ступенчатая АКП, электронное управление впрыском топлива и двигатели помощнее (от 1.2 до 1.6л).

  • В дизайне кузовов 4-го поколения (E70) отказались от плавных линий, создав угловатую модель. Но при этом аэродинамический коэффициент сопротивления был очень низким. Добавилась прогрессивная задняя подвеска на пружинах и впервые в малолитражках гидроусилитель руля.

  • 5-е поколение (E80) совершило революцию при переходе к переднему приводу. В передней части салона стало больше свободного места, присоединились поднимающиеся фары и мощный 16-клапанный двигатель на 1.6 л.

  • У 6-го поколения (E90) кузов проектировался компьютерным способом, поэтому безопасность авто повысилась в несколько раз. Шумоизоляцию в салоне тестировали с помощью средств обнаружения подводных лодок. На этой модели впервые был применён двигатель с двумя распредвалами, используемый ранее только в автоспорте.

  • 7-е поколение (E100) ориентировалось на европейский рынок. Разновидностей кузова у данной серии имеется наибольшее число — 7. Все двигатели (от 1.3 до 1.6л) имеют электронный впрыск топлива и газораспределительный механизм. Модель стала мировым лидером продаж — около 2,5 млн штук.

·        8-е поколение (E110) отличалось низкой стоимостью обслуживания. В E110 проектировщикам удалось увеличить прочность машины за счет стальных сплавов, и при этом снизить расход топлива. С 2002 года лобовое стекло Toyota Corolla (Тойота КОРОЛЛА) в базовой версии идет с подогревом и датчиками дождя.

·        9-е поколение (E120-130) – новый стандарт семейных авто. Транспортное средство 2000 года основывалось на укороченной платформе седана Toyota Vista.

·        10-е поколение (E140-150) с кузовом хэтчбек для Европы имело отдельное название, Auris. Это авто гольф-класса стало настолько популярно, что купить стекло на Toyota Corolla (Тойота КОРОЛЛА), или другие запчасти можно без проблем во всех развитых странах мира.

·        Последняя серия (E160-170), создано для привлечения новых клиентов. Главными покупателями предполагались молодые люди без семьи. Автомобиль стал ярким и солидным одновременно. Новая Corolla удлинилась и расширилась (на 80 мм и 100 мм), поэтому сзади стало также просторно, как в лимузине. Для любителей экономить предлагается мотор на 1.33 л с заявленным расходом 5,6 л.