Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) . Все модификации.
Вы выбрали:- TOYOTA COROLLA XII (E210) Седан 2018-
- TOYOTA COROLLA (E180) Седан 4 дв. 2013-
- TOYOTA Corolla XI (E160, E170) Рестайлинг Седан 2015 - Седан 4 дв. 2013-
- TOYOTA COROLLA (E150) Седан 4 дв. 2011-
- TOYOTA COROLLA RHD Седан 4 дв. 2006-2010
- TOYOTA COROLLA (E150) Седан 4 дв. 2006-2010
- TOYOTA COROLLA RUNX/ALLEX ZZE123 RHD Хетчбек 5 дв. 2003-
- TOYOTA COROLLA (E120) Хетчбек 3 дв. 2002-2006
- TOYOTA COROLLA (E120) Хетчбек 5 дв. 2002-2006
- TOYOTA COROLLA (E120) Седан 4 дв. 2002-2006
- TOYOTA COROLLA (E120) Универсал 2002-2006
- TOYOTA COROLLA (E110) Хетчбек 5 дв. 1997-2002
- TOYOTA COROLLA (E110) Седан 4 дв. 1997-2002
- TOYOTA COROLLA (E110) Хетчбек 3 дв. 1997-2002
- TOYOTA COROLLA SPACIO (KE129) RHD Универсал 1997-2001
- TOYOTA COROLLA USA Седан 4 дв. 1997-2002
- TOYOTA COROLLA (AE/KE 100/101) Седан 4 дв. 1992-1997
- TOYOTA COROLLA (AE/KE 100/101) Хетчбек 3 дв. 1992-1997
- TOYOTA COROLLA (AE/KE 100/101) Хетчбек 5 дв. 1992-1997
- TOYOTA COROLLA CERES/SPRINTER/MARINO (KE108/AE101) Правы Седан 4 дв. 1992-
- TOYOTA COROLLA/CORONA (AE100) Хетчбек 5 дв. 1992-1997
- TOYOTA COROLLA/SPRINTER/LEVIN (KE102) RHD Купе 1991-1995
- TOYOTA COROLLA (AE90/EE90) Седан 4 дв. 1987-1992
- TOYOTA COROLLA (AE90/EE90) Хетчбек 5 дв. 1987-1992
- TOYOTA COROLLA (AE90/EE90) Хетчбек 3 дв. 1987-1992
- TOYOTA COROLLA (AE90/EE90) Универсал 1987-1992
- TOYOTA COROLLA (AE92/EE92) Хетчбек 3 дв. 1987-1992
- TOYOTA COROLLA (AE92/EE92) Хетчбек 5 дв. 1987-1992
- TOYOTA COROLLA (KE93) Хетчбек 5 дв. 1987-1991
- TOYOTA COROLLA (AE80/EE80) Хетчбек 5 дв. 1983-1987
- TOYOTA COROLLA (AE80/EE80) Хетчбек 3 дв. 1983-1987
- TOYOTA COROLLA (AE80/EE80) Седан 4 дв. 1983-1987
- TOYOTA COROLLA (KE70) Универсал 1980-1987
- TOYOTA COROLLA (KE70) Седан 4 дв. 1980-1987
- TOYOTA COROLLA (TE71) Хетчбек 3 дв. 1979-1987
Японская Toyota Corolla — самая продаваемая и популярная машина в мире. Транспортных средств компакт-класса было реализовано за 4 десятилетия более 40 млн. А поколений, начиная с 1966 года, разработано целых 11. В конце 60-х в Японии вырос спрос на семейные машины средних размеров и Corolla стала воплощением этих потребностей.
Японцы вывели главный секрет популярного автомобиля: долговечность эксплуатации, надежность и качество при невысокой цене.
Особенности авто:
Уже первая Toyota Corolla (E10) оказалась сенсацией. Она представляла собой новый тип автомобиля: комфортная подвеска «качающаяся свеча» вместе с двигателем 1.1 л. и 4-ступенчатой МКП. Все это обеспечивало превосходную езду. Поэтому через два года модель продавалась в количестве не менее 100 тыс. в месяц и вскоре вышла на международный рынок.
2-е поколение (E20) увеличилось в размерах и прибавило в комфорте. Выпуск начался в 1970 году и тогда же была реализована миллионная Corolla, став самым популярным в мире японским изделием автопрома. Авто могло преодолевать до 500 км без дозаправки, внутри находились кондиционер, радио и система вентиляции.
3-е поколение (E30-60) особенно оценили в Америке во время нефтяного кризиса. Авто стало еще больше, а критерием длины кузова послужила доска для серфинга (в то время очень модная). Появилась 3-ступенчатая АКП, электронное управление впрыском топлива и двигатели помощнее (от 1.2 до 1.6л).
В дизайне кузовов 4-го поколения (E70) отказались от плавных линий, создав угловатую модель. Но при этом аэродинамический коэффициент сопротивления был очень низким. Добавилась прогрессивная задняя подвеска на пружинах и впервые в малолитражках гидроусилитель руля.
5-е поколение (E80) совершило революцию при переходе к переднему приводу. В передней части салона стало больше свободного места, присоединились поднимающиеся фары и мощный 16-клапанный двигатель на 1.6 л.
У 6-го поколения (E90) кузов проектировался компьютерным способом, поэтому безопасность авто повысилась в несколько раз. Шумоизоляцию в салоне тестировали с помощью средств обнаружения подводных лодок. На этой модели впервые был применён двигатель с двумя распредвалами, используемый ранее только в автоспорте.
7-е поколение (E100) ориентировалось на европейский рынок. Разновидностей кузова у данной серии имеется наибольшее число — 7. Все двигатели (от 1.3 до 1.6л) имеют электронный впрыск топлива и газораспределительный механизм. Модель стала мировым лидером продаж — около 2,5 млн штук.
· 8-е поколение (E110) отличалось низкой стоимостью обслуживания. В E110 проектировщикам удалось увеличить прочность машины за счет стальных сплавов, и при этом снизить расход топлива. С 2002 года лобовое стекло Toyota Corolla (Тойота КОРОЛЛА) в базовой версии идет с подогревом и датчиками дождя.
· 9-е поколение (E120-130) – новый стандарт семейных авто. Транспортное средство 2000 года основывалось на укороченной платформе седана Toyota Vista.
· 10-е поколение (E140-150) с кузовом хэтчбек для Европы имело отдельное название, Auris. Это авто гольф-класса стало настолько популярно, что купить стекло на Toyota Corolla (Тойота КОРОЛЛА), или другие запчасти можно без проблем во всех развитых странах мира.
· Последняя серия (E160-170), создано для привлечения новых клиентов. Главными покупателями предполагались молодые люди без семьи. Автомобиль стал ярким и солидным одновременно. Новая Corolla удлинилась и расширилась (на 80 мм и 100 мм), поэтому сзади стало также просторно, как в лимузине. Для любителей экономить предлагается мотор на 1.33 л с заявленным расходом 5,6 л.