Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для VOLKSWAGEN CADDY (ФОЛЬКСВАГЕН КАДДИ) . Все модификации.
Вы выбрали:Volkswagen Caddy — компактный коммерческий пикап, идеально подходящий для транспортировки небольших грузов на короткие расстояния. Модель является долгожителем в линейке немецкого производителя — впервые она появилась в 1980 году.
Caddy Typ 14
Старт продаж пикапа начался в Югославии в 1982 году. Сама модель представляла собой удлинённый «Гольф», который внешне был похож на «Поло» Помимо лобового стекла Volkswagen Caddy (ФольксВаген КАДДИ), у Polo были позаимствованы такие элементы, как:
зеркала заднего вида;
передние крылья;
двери;
капот;
бампер.
Модель создавалась как мини-грузовик, и не была предназначена для комфортной перевозки пассажиров.
Caddy Typ 9k
Второе поколение было представлено в 1996 году. Пикап разрабатывался усилиями дизайнеров испанского подразделения Volkswagen-SEAT на базе A03, которая также стала единой платформой для «Сеат Кордоба», «Сеат Ибица» и «Фольксваген Поло». Модель стала довольно успешной на европейском и российском рынках.
Существует версия Caddy Typ 9U — ребейджинг Skoda Felicia PickUP, которая производилась в Чехии на производственных мощностях Škoda Auto, что говорит о взаимозаменяемости большинства запасных частей. Владельцы такого автомобиля могут купить стекло Volkswagen Caddy (ФольксВаген КАДДИ) от седана или универсала Skoda Felicia.
Caddy Typ 2k
В 2000 году рынок легковых фургонов стал динамично развиваться, каждый бренд старался предложить свой автомобиль в данном сегменте. При этом помимо грузовой версии, стали пользоваться спросом пассажирские и грузопассажирские варианты. Следуя за «Рено Кангу», «Форд Торнео» и «Опель Комбо», немецкий автогигант представил новый «Кадди», построенный на платформе Golf V. Caddy существует в двух вариантах: фургон Kasten и пассажирская версия Kombi.
В третьем Caddy внутренне пространство стало однообъёмным как у минивэна. Грузовая часть теперь не отделена от водительского и пассажирского места ступенькой, как в Typ 9k. При этом автомобиль значительно вырос в размерах:
колёсная база стала шире на 81 мм;
ширина на 106 мм;
общая длина на 172 мм.
Такая модификация позволила увеличить полезный объём грузового варианта до 3,2 м3, при грузоподъёмности 750 кг.
В 2010 году Caddy пережил незначительный рестайлинг — внешний вид был подогнан под общий концепт бренда. Облик пикапа стал агрессивнее и динамичней.
В 2015 году «Кадди» прошёл второй фейслифтинг, затронувший и заднюю часть кузова. Сама платформа и структура кузова не изменились.