Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла с ценами для автомобилей AUDI, классификация по моделям.
Вы выбрали:Модели
История бренда Ауди началась 109 лет назад, когда появилась компания “Автоконцерн Ауди”. Первая машина была выпущена в 1910 году. Спустя год под брендом Ауди появилось первое немецкое транспортное средство с левым рулем. Такой машиной было проще управлять, видимость водителя как в лобовое стекло, так и в боковое стекло стала лучше. В конце 20-го десятилетия ХХ века бренд был выкуплен компанией DKW, которая выпускала мотоциклы. Спустя год Ауди стала единым целым с еще тремя компаниями - Horch, Wanderer и DKW. У них был один инвестор, который опасался потерять свои средства и настоял на слиянии заводов в Auto Union AG. Именно тогда началась история знаменитых "четырех колец". Объединение усилило позиции концерна, он стал вторым по объемам производства в Германии.
Конкуренции между брендами не было, каждая марка работала на свой сегмент. Ауди выпускал спортивные машины. Успехи компании в этом направлении были значительными: регулярное участие в гонках и многочисленные награды в соревнованиях по всему миру. В 1940 году завод перестал делать машины для личного пользования, к ним концерн вернулся позже.
В состав Фольксваген Групп, куда Ауди входит по сей день, компания попала в 1964 году. Изначально выпуск машин под собственной маркой Ауди было решено прекратить, но разработанная втайне модель Audi 100 поменяла планы собственников.
Новейшая история завода Ауди началась в 70-х годах, после прихода на пост главы конструкторского отдела Фердинанда Пиеха. С его именем связаны ключевые перемены в истории компании, который и по сей день делают ее уникальной: разработка пятицилиндрового мотора, технология турбонагнетания и самое главное - первый среди легковых автомобилей полный привод quattro.
Сегодня девиз компании Ауди - “прогресс через технологии”. По итогам 2016 года под одноименным брендом было выпущено больше 1,9 млн автомобилей. Ауди - часть знаменитой немецкой тройки, в которую также входят БМВ и Мерседес Бенц.