Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла с ценами для автомобилей DAEWOO, классификация по моделям.
Вы выбрали:Модели
В Южной Корее исторически первым автопроизводителем принято считать именно Daewoo. Компания берет свое начало с 1937 года, но тогда она имела другое имя - National Motor, благодаря государственной программе она получала самое передовое оборудование для модернизации автомобильной промышленности.
Свое имя Daewoo Motor компания получила лишь в 1982 году. В Южной Корее на тот момент она стала второй компанией по уровню финансовой промышленности после Hyundai. Первым истинным автомобилем Daewoo стала модель LeMans, благодаря сотрудничеству с GM она была построена на платформе Opel Kadett, для нее купить стекло было решено у европейских производителей.
В 1990 году активно привлекались итальянские дизайнеры к разработке внешности моделей, первой их них стала Espero. После ликвидации совместного предприятия с GM Daewoo становится абсолютно самостоятельной компанией.
Развитие бренда
В 90-х годах руководство бренда предпринимает активные попытки поиска новых и перспективных для себя проектов, новых рынков сбыта продукции, так она пришла в Узбекистан, Румынию, Польшу. Компания расширяется, ежегодно появляются новые модели, которые пользуются высокой популярностью среди потребителей - Leganza, Nubira, Lanos, Matiz, Magnus, лобовое стекло для них постоянно совершенствуется. Казалось бы, обеспечено весьма перспективное будущее.
Daewoo - Chevrolet - Ravon
Из-за кризиса 1998 года в 1999 году Daewoo объявляет себя банкротом, компанию покупает GM, некоторые из моделей продолжают выпускаться, но в 2005 году руководство GM принимает решение ликвидировать марку Daewoo, после чего модели начали выпускать под брендом Chevrolet, стекло для автомобиля и большинство других комплектующих было решено закупать у прежних поставщиков. Модели продавались на рынках Польши, Египта, Вьетнама, Украины, Узбекистана.
В 2005 году GM официально прекращает выпуск своей продукции на территории России, но модели бренда уже полюбились россиянам. Свою работу не прекращает узбекский завод, но только его продукция начала выпускаться под брендом Ravon. В итоге выходят те же самые Нексии, Ланосы и другие полюбившиеся модели, но теперь только с шильдиком Равон.