г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
a@avtokristall.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Каталог стекла по типу кузова и году для DAEWOO MATIZ (ДЭУ МАТИЗ) . Все модификации.

Вы выбрали:

лобовое стекло для Daewoo MatizDaewoo Matiz — малолитражный городской автомобиль, имеющий узнаваемый дизайн. 

Автомобиль считается коммерчески успешным. Уже к первым годам производства, с конвейера сошло 500 тыс. единиц, а в 2005 объём продаж достиг 1,4 млн.

Модель выпускалась с 1997 южнокорейским подразделением американского автогиганта General Motors, а также по лицензии:

  • Польский завод Daewoo-FSO с 1999 по 2008 год вёл крупноузловую сборку M100 и продавал её как FSO Matiz (производство прекратилось в связи с завершением лицензионного договора);

  • Авто собиралось на румынском заводе Automobile Craiova;

  • С 1998 года модель собиралась в Индии.

M100

Несмотря на наличие второго поколения, самой популярной и узнаваемой версией «Матиза» является M100, разработанная в ателье Джорджетто Джуджаро для концерна Fiat. Однако итальянцы не оценили нехарактерное лобовое стекло Daewoo Matiz (Дэу МАТИЗ) и не увидели перспективы концепта, поэтому он был продан южнокорейской компании Daewoo Motors, искавшей на тот момент варианты замены устаревшей малолитражки Tico, с которой были позаимствованы двигатель и коробка передач. Некоторые инженерные изыскания проводились в Англии, в результате чего удалось создать довольно конкурентное предложение в классе малолитражек, главными потребителями которого являются молодые люди, а также лица, имеющие доход ниже среднего.

Благодаря грамотной проработке и невысокой стоимости, по сравнению с конкурентами, «Матиз» стал самой продаваемой машиной бренда в Европейском Союзе и Индии в течение 4-х лет подряд – с 1998 по 2002 год.

Несмотря на слабенький и устаревший двигатель (разработанный Suzuki ещё в 1982 году), после доработок удалось выжать из него 52 л. с.

В 2000 году машина прошла процесс рестайлинга, которым руководило дизайнерское ателье, разработавшее базовую версию, а в 2001 году был запущен крупноузловой конвейер в Узбекистане, что сказалось на лёгкости покупки запчастей на территории СНГ. Например, купить стекло на Daewoo Matiz (Дэу МАТИЗ) не составляло большого труда. Автомобиль претерпел ряд существенных модификаций экстерьера. В салоне появились автоматические стеклоподъёмники и два подстаканника.

В 2005 году, в связи с банкротством компании Daewoo и продажей акций GM, автомобиль перестал продаваться под корейским брендом, став Chevrolet Matiz.