Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для DAEWOO MATIZ (ДЭУ МАТИЗ) . Все модификации.
Вы выбрали:Daewoo Matiz — малолитражный городской автомобиль, имеющий узнаваемый дизайн.
Автомобиль считается коммерчески успешным. Уже к первым годам производства, с конвейера сошло 500 тыс. единиц, а в 2005 объём продаж достиг 1,4 млн.
Модель выпускалась с 1997 южнокорейским подразделением американского автогиганта General Motors, а также по лицензии:
Польский завод Daewoo-FSO с 1999 по 2008 год вёл крупноузловую сборку M100 и продавал её как FSO Matiz (производство прекратилось в связи с завершением лицензионного договора);
Авто собиралось на румынском заводе Automobile Craiova;
С 1998 года модель собиралась в Индии.
M100
Несмотря на наличие второго поколения, самой популярной и узнаваемой версией «Матиза» является M100, разработанная в ателье Джорджетто Джуджаро для концерна Fiat. Однако итальянцы не оценили нехарактерное лобовое стекло Daewoo Matiz (Дэу МАТИЗ) и не увидели перспективы концепта, поэтому он был продан южнокорейской компании Daewoo Motors, искавшей на тот момент варианты замены устаревшей малолитражки Tico, с которой были позаимствованы двигатель и коробка передач. Некоторые инженерные изыскания проводились в Англии, в результате чего удалось создать довольно конкурентное предложение в классе малолитражек, главными потребителями которого являются молодые люди, а также лица, имеющие доход ниже среднего.
Благодаря грамотной проработке и невысокой стоимости, по сравнению с конкурентами, «Матиз» стал самой продаваемой машиной бренда в Европейском Союзе и Индии в течение 4-х лет подряд – с 1998 по 2002 год.
Несмотря на слабенький и устаревший двигатель (разработанный Suzuki ещё в 1982 году), после доработок удалось выжать из него 52 л. с.
В 2000 году машина прошла процесс рестайлинга, которым руководило дизайнерское ателье, разработавшее базовую версию, а в 2001 году был запущен крупноузловой конвейер в Узбекистане, что сказалось на лёгкости покупки запчастей на территории СНГ. Например, купить стекло на Daewoo Matiz (Дэу МАТИЗ) не составляло большого труда. Автомобиль претерпел ряд существенных модификаций экстерьера. В салоне появились автоматические стеклоподъёмники и два подстаканника.
В 2005 году, в связи с банкротством компании Daewoo и продажей акций GM, автомобиль перестал продаваться под корейским брендом, став Chevrolet Matiz.