Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла с ценами для автомобилей MITSUBISHI, классификация по моделям.
Вы выбрали:Модели
AIRTREK RHD
ASX
ATTRAGE
CANTER
CARISMA
CHALLENGER
COLT
DELICA
DELICA D:2
DELICA D:3
DIAMANTE RHD
DIGNITY
DINGO RHD
DION RHD
ECLIPSE
ECLIPSE CROSS
EK CUSTOM
EK SPACE
EK WAGON
Автомобилестроительная компания входит в состав крупнейшей промышленной группы Японии. Mitsubishi Motors образовалась в 1870 году из Mitsubishi Heavy Industries. Штаб-квартира-находится в японской столице – Токио.
Концерн Mitsubishi был образован Ятаро Ивасаки еще в 1875 году. Логотип в виде трех ромбов, вершины которого соединены в одной точке – это соединение в себе двух символов: монсьё семи Ивасаки (три ромба, располагающиеся друг на другом) и дубовый трилистник(монсье самурайского клана Тоса). Именно представители этого клана помогли Ятаро Ивасаки организовать деятельность компании.
Первый автомобиль Mitsubishi Model A выпустили в 1917 году. Через год был выпущен первый грузовик T1.
1946 год – «переломный момент», когда холдинг разделился на 44 независимые организации, среди которых была Mitsubishi Motors Corporation, занимавшаяся производством автобусов, грузовиков, мотороллеров.
В 50-ом году наладилось производство легковых машин, их начали экспортировать в Европу. Через 10 лет начали выпускаться модели, которые впоследствии станут предшественниками популярных поколений (Lancer, Galant).
В 1996 году компанией была изобретена система непосредственной подачи топлива в бензиновых двигателях (Gasoline Direct Injection).
Марка специализируется на производстве и продаже кроссоверов, внедорожников. Выделяющаяся особенность автомобилей Mitsubishi – особый, всегда узнаваемый дизайн и отменное исполнение. Например, кроссовер Outlander так полюбился многим благодаря просторному салону и качественной сборкой. На протяжении долго времени именно эта модель считалась эталоном в своем классе.
Второй по популярности кроссовер – ASX, созданный в 2011 году. В нем прослеживаются особенности Lancer’а: агрессивность, уверенность. Mitsubishi можно назвать молодежной автомобильной маркой, так целевая аудитория – покупатели до 30 лет. ASX более компактный кроссовер, нежели Outlander, что придает ему некую пропорциональность и спортивность. Японские автомобили имеют высокие «внедорожные» свойства. Это позволяет без проблем пользоваться ими и на российских дорогах.
Молодые люди бывают неосторожны на дорогах, поэтому разбитое лобовое стекло – нередкое явление. Купить стекло для автомобиля любой японской модели: Pajero, ASX, Outlander или заменить на новое можно, например, в сервисе технического обслуживания.