г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
office-avtokristall@yandex.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Каталог стекла для MITSUBISHI по моделям

Вы выбрали:

Модели

Подпишитесь, чтоб получать сообщения о статусах заказов и акциях

MITSUBISHI логотип

Автомобилестроительная компания входит в состав крупнейшей промышленной группы Японии. Mitsubishi Motors образовалась в 1870 году из Mitsubishi Heavy Industries. Штаб-квартира-находится в японской столице – Токио.

Концерн Mitsubishi был образован Ятаро Ивасаки еще в 1875 году. Логотип в виде трех ромбов, вершины которого соединены в одной точке – это соединение в себе двух символов: монсьё семи Ивасаки (три ромба, располагающиеся друг на другом) и дубовый трилистник(монсье самурайского клана Тоса). Именно представители этого клана помогли Ятаро Ивасаки организовать деятельность компании.

Первый автомобиль Mitsubishi Model A выпустили в 1917 году. Через год был выпущен первый грузовик T1.

1946 год – «переломный момент», когда холдинг разделился на 44 независимые организации, среди которых была Mitsubishi Motors Corporation, занимавшаяся производством автобусов, грузовиков, мотороллеров.

В 50-ом году наладилось производство легковых машин, их начали экспортировать в Европу. Через 10 лет начали выпускаться модели, которые впоследствии станут предшественниками популярных поколений (Lancer, Galant).

В 1996 году компанией была изобретена система непосредственной подачи топлива в бензиновых двигателях (Gasoline Direct Injection).

Марка специализируется на производстве и продаже кроссоверов, внедорожников. Выделяющаяся особенность автомобилей Mitsubishi – особый, всегда узнаваемый дизайн и отменное исполнение. Например, кроссовер Outlander так полюбился многим благодаря просторному салону и качественной сборкой. На протяжении долго времени именно эта модель считалась эталоном в своем классе.

Второй по популярности кроссовер – ASX, созданный в 2011 году. В нем прослеживаются особенности Lancer’а: агрессивность, уверенность. Mitsubishi можно назвать молодежной автомобильной маркой, так целевая аудитория – покупатели до 30 лет. ASX более компактный кроссовер, нежели Outlander, что придает ему некую пропорциональность и спортивность. Японские автомобили имеют высокие «внедорожные» свойства. Это позволяет без проблем пользоваться ими и на российских дорогах.

Молодые люди бывают неосторожны на дорогах, поэтому разбитое лобовое стекло – нередкое явление. Купить стекло для автомобиля любой японской модели: Pajero, ASX, Outlander или заменить на новое можно, например, в сервисе технического обслуживания.