г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
office-avtokristall@yandex.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Каталог стекла для NISSAN по моделям

Вы выбрали:

Модели

Подпишитесь, чтоб получать сообщения о статусах заказов и акциях

Nissan логотип

Nissan Motor Company – один из крупнейших японских автомобильных производителей, располагающийся на 3 месте в рейтинге (на втором – Honda, на первом – Toyota). Организация основана 26 декабря 1933 года. Изначально штаб-квартира находилась в Токио, на данный момент – в Иокогаме. Президентом и генеральным директором является Карлос Гон. Около 40% акций Nissan принадлежат корпорации Renault.

Марка сформировалась в результате соединения двух компаний – «Табато Имоно» и «Нихон Санге». Наименование Nissan Motor дали 1 июня 1933 года. Почти сразу было решено продвигать «имя» марки, однако вплоть до 80-х годов выпускались лишь модификации автомобилей «Датсан», выпуск которых происходил еще до основания Nissan.

В 58-ом году был налажен экспорт автомобилей в Северную Америку, а в 64-ом их стали поставлять во многие страны Европы.

Первое производство за пределами Японии было развернуто в Тайване в 1959 году. Всего существует 20 действующих зарубежных точек производства.

Из-за того, что у организации имелся собственный флот, в 1976 году она стала самым крупным поставщиком автомобилей в мире. Через 5 лет был подписан договор с Volkswagen о изготовлении и реализации автомобилей на территории Японии.

В 99-ом году начались финансовые сложности, и Nissan вынужденно продала контрольный пакет Renault. Карлос Гон сумел вывести компанию из тяжелого положения, благодаря чему и приобрел популярность в Японии.

В 2016 году Nissan приобрела 30% акций Mitsubishi, создав новый альянс.

Марка выпускает автомобили различного класса, но в приоритете – качественное авто для среднего слоя населения. Есть и более премиальные экземпляры, например, Infinity.

Популярность в России получила Nissan Tilda. В ней сочетается экономичный расход, неплохая комфортабельность и высокий уровень безопасности. Небольшие кроссоверы – самые востребованные в нашей стране, поэтому модель Nissan Qashqai лидирует в рейтинге не только внутренних моделей Nissan, но и занимает существенное положение в мире.

Широкое распространение повышает спрос на лобовое стекло для автомобиля марки Nissan, ведь повредить его можно где угодно. Если водителю требуется купить лобовое стекло, то ему предлагают материал из триплекса, если боковое или заднее – из сталинита.

Nissan занимает 8 место среди всех автомобилестроительных компаний по результатам исследования института IHS Automotive. В 90-х годах 17% населения Японии пользовалось продукцией этой марки.