Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для NISSAN PATHFINDER (НИССАН PATHFINDER) . Все модификации.
Вы выбрали:Среди всех моделей японского бренда именно Nissan Pathfinder считается идеальным воплощением настоящего внедорожника. Начиная с 1985 года модель регулярно завоевывала звания лучшего кроссовера и наиболее продаваемого полноразмерного внедорожника на восточном рынке.
Все 4 поколения показали, что японская компания может создавать серьезную конкуренцию знаменитым американским и европейским маркам. В истории бренда данное авто начало играть весомую роль только с 2000-х годов. После множественных доработок и улучшений марка представила надежную систему полного привода и постепенно начала снижать расход топлива модели.
Сегмент автомобиля – J, что говорит о высоких показателях проходимости машины. В ходе многочисленных испытаний авто показало себя с лучшей стороны на пересеченной местности. Единственным минусом можно назвать длинные свесы, что затрудняет прохождение сложных спецучастков.
Среди остальных автомобилей бренда внедорожник занимает место между кроссоверами:
Murano;
Armada;
X-Trail;
Patrol.
Однако стоит подчеркнуть, что многие технические решения подвески и кузовных элементов были взяты именно с модели Patrol. К примеру, на Nissan Pathfinder лобовое стекло (Ниссан ПАТФАИНДЕР) в точности копирует аналогичную деталь более объемного внедорожника.
Изначально компания рассчитывала позиционировать машину в качестве варианта для бездорожья. В результате установки объемных двигателей расход топлива был значительно больше, чем у многих конкурентов по сегменту.
Второе поколение оснащено 2 силовыми установками: типа V6, объем которой составляет 3,3 литра на 168 лошадиных сил и 3,5-литровым двигателем на 250 лошадок.
На авто устанавливали как механические, так и автоматические коробки передач.
Третье поколение стартовало в 2005 году, когда была представлена модификация с рамным кузовом. Основная отличительная черта – полностью независимая подвеска и автоматическая муфта на передних колесах.
Для рынка Европы такая модель была уже подведена под общепринятые рамки экономичности. Инженерам пришлось снизить объем практически всех агрегатов. Основу линейки моторов составили:
174-сильный дизельный двигатель на 2,5 литра;
4,0-литровый бензиновый вариант на 269 лошадиных сил;
310-сильный бензиновый образец на 5,6 литра V8.
Новые детали кузова и простые, но надежные материалы позволили минимизировать затраты на производство. Результат – дешевизна запчастей. Купить стекло на Nissan Pathfinder стекло (Ниссан ПАТФАИНДЕР), также как и многие другие элементы, можно теперь значительно дешевле.
На мировом рынке автомобиль борется за признание клиентов с моделями Ford Explorer и Audi Q7.