Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для NISSAN PRIMERA (НИССАН ПРИМЕР) . Все модификации.
Вы выбрали:- NISSAN PRIMERA P12 Седан 4 дв. 2002-
- NISSAN PRIMERA P12 Хетчбек 5 дв. 2002-
- NISSAN PRIMERA P12 Универсал 2002-
- NISSAN PRIMERA (P12,TP12) RHD Седан 4 дв. 2001-
- NISSAN PRIMERA P11 Седан 4 дв. 1996-2001
- NISSAN PRIMERA P11 Хетчбек 5 дв. 1996-2001
- NISSAN PRIMERA P11 Универсал 1996-2001
- NISSAN PRIMERA P10 Седан 4 дв. 1990-1996
- NISSAN PRIMERA P10 Хетчбек 5 дв. 1990-1996
- NISSAN PRIMERA W10 Универсал 1990-1997
Nissan Primera — автомобиль среднего класса, который выпускался в период с 1990 по 2007 год на производственных мощностях в Японии и Великобритании. Модель пришла на замену Auster и Bluebird и была специально разработана для европейских потребителей. В Соединённых Штатах Америки «Примера» продавалась под брендом Infiniti G20.
Автомобиль предлагался в двух форм-факторах: седан и хэтчбек. Некоторое время на европейском рынке присутствовал и универсал, но он был практически полным аналогом Avenir, поэтому имеет с Primera лишь общее название.
Первое поколение
Автомобиль, известный под индексом p10 выпускался в основном в заднеприводной версии. Ограниченным тиражом для английского рынка в количестве 1000 единиц была выпущена полноприводная модель. За всё время производства первого поколения было выпущено более 1 млн автомобилей, из которых половина была с правым рулём, что говорит о высокой популярности марки не только на европейском, но и на азиатском рынках.
Второе поколение
В середине 1996 года был проведён рестайлинг. В серии P11, по заявлению производителя, было внедрено более 600 изменений. При этом маркировка сопровождалась индексом E, что предполагало продажу исключительно в пределах европейского рынка, или W — для японского. В Новой Зеландии можно было приобрести лимитированную версия SMX (всего 24 единицы), оборудованная пружинами Eibach и имевшая агрессивный внешний вид.
Модель предлагалась в четырёх комплектациях:
SLX и GT, которые остались, как у предыдущей версии автомобиля;
LX — базовая комплектация, пришедшая на смену LX;
SE — топовая, где покупателям были доступны: кожаный салон, система кондиционирования, 4 подушки безопасности, встроенный люк, магнитола премиум-класса и ряд других опций.
Из существенных нововведений — балка Скотта-Рассела и обновленный сайлёнтблок спереди. Такие конструктивные решения позволили значительно улучшить управляемость. Большинство более мелких изменений были незначительными и касались интерьера — материал обивки, качество пластика приборной панели, увеличение размера сидений, и экстерьера — обновлённые бампера, задние фонари, решётка, декорированная хромом, лобовое стекло Nissan Primera (Ниссан ПРИМЕРА).
Третье поколение
В 2001 году японский производитель презентовал третье поколение, сборка которого уже по традиции была развёрнута в Японии, а позднее и в Англии. Автомобиль производился в кузове седан, в 2002 году модельный ряд был расширен за счёт добавления лифтбэка. В 2007 году, по причине значительного падения потребительского спроса среди европейских потребителей, производство было прекращено, а его место в линейке Nissan занял Qashqai.
Несмотря на то что автомобиль перестал выпускаться в 2007 году, модель до сих пор можно часто встретить на отечественных дорогах, что говорит о доступности запчастей, в частности, можно легко купить стекло Nissan Primera (Ниссан ПРИМЕРА).