Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для RENAULT CLIO (РЕНО КЛИО) . Все модификации.
Вы выбрали:- RENAULT CLIO Хетчбек 5 дв. 2012-
- RENAULT Clio IV Универсал 5 дв. 2012-
- RENAULT Clio IV Рестайлинг Хетчбек 5 дв. 2012-
- RENAULT Clio IV Рестайлинг Универсал 5 дв. 2012-
- RENAULT CLIO Хетчбек 5 дв. 2005-2012
- RENAULT CLIO Хетчбек 3 дв. 2005-2012
- RENAULT CLIO 5D WAGON Универсал 2005-2012
- RENAULT CLIO Хетчбек 5 дв. 2001-2005
- RENAULT CLIO Хетчбек 5 дв. 1999-2001
- RENAULT CLIO Хетчбек 5 дв. 1998-1999
- RENAULT CLIO Хетчбек 3 дв. 1998-2005
- RENAULT CLIO Хетчбек 5 дв. 1990-1998
- RENAULT CLIO Хетчбек 3 дв. 1990-1998
Renault Clio — представитель класса компакт-мини, который идеально подходит для городских условий. Автомобиль рассчитан на молодёжь и людей среднего класса, которым нужен экономичный, небольшой автомобиль для ежедневного использования. Популярность автомобиля признана такой престижной наградой, как «Автомобилем года в Европе», которая присуждалась в 1991 и 2006 годах. Модель пришла на смену Ranault 5 – вплоть до 1996 года последняя продавались параллельно и предлагались в качестве бюджетной альтернативы. Всего было выпущено четыре поколения, что стоит учитывать при желании подобрать запасные части, в частности, купить стекло на Renault Clio (Рено КЛИО).
Дебют модели
Первый «Клио» был показан в 1990 году, на «домашнем» для «Рено», Парижском автомобильном салоне. Всеевропейская премьера модели была отложена на год, и вплоть до 1991 года, стать обладателем мини-автомобиля могли исключительно французы. Первые Clio поставлялись с карбюратором, но уже в 1992, была внедрена система впрыска, что позволило снизить количество выхлопов, и подогнать их под европейские стандарты того времени. Clio первой генерации выпускался вплоть до 1998 года, и разошёлся тиражом более 4 млн единиц.
Второе поколение
Полностью новый автомобиль, разработанный на инновационной для того времени платформе, получил более округлый дизайн: капот, бампера, блок фары, наклон решётки радиатора, капота и лобового стекла Renault Clio (Рено КЛИО) свидетельствовали о том, что модель идёт в ногу со временем. Использование современных материалов (алюминия и ABS-пластика) позволило значительно снизить массу автомобиля, что положительно сказалось на динамических характеристиках, расходе топлива и стоимость ремонта. В 2001 году модель прошла частичный рестайлинг, который заключался в обновлении отделки салона и расширении гаммы доступных силовых агрегатов.
Третье-четвёртое поколение
Третье поколение, как и многие другие модели автоконцерна, было разработано на базе B, единой для таких моделей как «Рено Модус», «Рено Логан», «Ниссан Ноут» и «Ниссан Микра». Автомобиль, в дань моде, стал больше и тяжелее. Впервые появился иммобилайзер. Автомобиль сумел получить рекордные 5 звёзд по результатам проведённых краштестов EuroNCAP.
Четвёртое поколение пришло на смену в 2014 году. Покупателям помимо базовой версии, доступен и универсал Sports Tourer. Существуют заряженные версии Clio RS с двигателем мощностью 220 л. с. и 250 л. с.