г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
a@avtokristall.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Каталог стекла по типу кузова и году для RENAULT CLIO (РЕНО КЛИО) . Все модификации.

Вы выбрали:

лобовое стекло для Renault Clio Renault Clio — представитель класса компакт-мини, который идеально подходит для городских условий. Автомобиль рассчитан на молодёжь и людей среднего класса, которым нужен экономичный, небольшой автомобиль для ежедневного использования. Популярность автомобиля признана такой престижной наградой, как «Автомобилем года в Европе», которая присуждалась в 1991 и 2006 годах. Модель пришла на смену Ranault 5 – вплоть до 1996 года последняя продавались параллельно и предлагались в качестве бюджетной альтернативы. Всего было выпущено четыре поколения, что стоит учитывать при желании подобрать запасные части, в частности, купить стекло на Renault Clio (Рено КЛИО).

 Дебют модели

Первый «Клио» был показан в 1990 году, на «домашнем» для «Рено», Парижском автомобильном салоне. Всеевропейская премьера модели была отложена на год, и вплоть до 1991 года, стать обладателем мини-автомобиля могли исключительно французы. Первые Clio поставлялись с карбюратором, но уже в 1992, была внедрена система впрыска, что позволило снизить количество выхлопов, и подогнать их под европейские стандарты того времени. Clio первой генерации выпускался вплоть до 1998 года, и разошёлся тиражом более 4 млн единиц.

 Второе поколение

 Полностью новый автомобиль, разработанный на инновационной для того времени платформе, получил более округлый дизайн: капот, бампера, блок фары, наклон решётки радиатора, капота и лобового стекла Renault Clio (Рено КЛИО) свидетельствовали о том, что модель идёт в ногу со временем. Использование современных материалов (алюминия и ABS-пластика) позволило значительно снизить массу автомобиля, что положительно сказалось на динамических характеристиках, расходе топлива и стоимость ремонта. В 2001 году модель прошла частичный рестайлинг, который заключался в обновлении отделки салона и расширении гаммы доступных силовых агрегатов.

 Третье-четвёртое поколение

 Третье поколение, как и многие другие модели автоконцерна, было разработано на базе B, единой для таких моделей как «Рено Модус», «Рено Логан», «Ниссан Ноут» и «Ниссан Микра». Автомобиль, в дань моде, стал больше и тяжелее. Впервые появился иммобилайзер. Автомобиль сумел получить рекордные 5 звёзд по результатам проведённых краштестов EuroNCAP.

 Четвёртое поколение пришло на смену в 2014 году. Покупателям помимо базовой версии, доступен и универсал Sports Tourer. Существуют заряженные версии Clio RS с двигателем мощностью 220 л. с. и 250 л. с.