г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
a@avtokristall.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Каталог стекла по типу кузова и году для RENAULT LAGUNA (РЕНО ЛАГУНА) . Все модификации.

Вы выбрали:

лобовое стекло для Renault Laguna Renault Laguna — автомобиль D-класса, с поперечным расположением двигателя и передним приводом, являющийся одним из первых совместных детищ Renault и Nissan. Благодаря широкой комплектации, привлекательному дизайну и замечательным ходовым качествам машина известна во всем мире.

Транспортное средство множество раз становилось победителем всевозможных конкурсов, а Laguna II поколения — первое авто Renault, которое в тестах Evro NCAP получило 5 звёзд.

Первое поколение представили в 1994 году. Всего за 6 лет было выпущено почти два с половиной миллиона автомобилей.

Машина имела 4 самых распространенных типа кузова:

  • хэтчбек,

  • универсал,

  • седан,

  • купе.

В связи с этим купить стекло на Renault Laguna (Рено ЛАГУНА) следует в зависимости от типа корпуса.

До 1995 года производили только 5-дверные хэтчбеки, затем появился универсал. Автомобиль имел хорошую безопасность: высчитанные зоны смятия, жёсткий энергосберегающий каркас кузова, брусы в дверях – все это поможет при столкновении. Но при этом лобовое стекло Renault Laguna (Рено ЛАГУНА) из-за широких стоек имеет ограниченную обзорность.

Второе поколение выпускалась с 2001 по 2007 год. Машина стала немножко длиннее (универсал 4,7 м, хэтчбек 4.6 м). Главное отличие 2 поколения — использование полунезависимой подвески с торсионной балкой, сменившей независимую. Она была намного легче, сохранив свои замечательные характеристики.

В дорестайлинговой версии наиболее распространенным мотором являлся турбодизель на 1.9 л. Машины считались одними из самых красивых в среднем классе.

А вот рестайлинг 2005 года, отредактировавший кузов в стилистике Megane, снизил привлекательность автомобиля. Объем багажника с разложенными задними сиденьями линиями составляет 1,5 м3.

Транспортное средство на то время было достаточно прогрессивным и мотор мог заводиться с кнопки. Вместо ключа зажигания использовалась чип-карта.

Базовая комплектация включала в себя:

  • фронтальные и боковые подушки;
  • регулируемое по высоте сидение водителя;

  • рулевую колонку, изменяемую по вылету и углу наклона;

  • электростеклоподъемники (задние и передние);

  • бортовой компьютер;

  • противотуманные фары;

  • система ABS;

  • контроль давления в шинах;

  • система контроля торможения и распределения тормозных усилий.

Моторы представлены бензиновыми двигателями от 1.6 до 3 л (мощностью от 107 до 207 л. с.) и единственным дизелем на 1.9 л (120 л. с.).

Рестайлинг 2005 года изменил облик автомобиля. Фирменный знак теперь располагался в центре решетки радиатора, а не на капоте. Рассеиватели задних ламп стали прямоугольными, обновилась центральная консоль. Всего выпустили 2,2 млн экземпляров Renault Laguna II.

Третье поколение в 2007 году получило более жесткую подвеску и качественные материалы. Стабилизаторы передней устойчивости стали толще, жесткость пружин увеличилась на 20% спереди и на 50% сзади. Передняя панель сэндвичного типа своими плавными изгибами напоминает новую стилистику BMW. III поколение, как водится, стало больше, но за счёт новых материалов немного легче (на 15 кг).

Переднеприводный автомобиль имеет бензиновые и дизельные моторы объемом от 1.6 до 2 л и 6-ступенчатую механику или автомат с функцией ручного переключения.