Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для RENAULT MASTER (РЕНО МАСТЕР) . Все модификации.
Вы выбрали:Renault Master — большое семейство малотоннажных автомобилей-долгожителей. За время существования автомобиль выпускался с 4 типами кузова: фургон, пикап, пассажирская версия и шасси. Но грузовики были наиболее популярны благодаря большой вместимости.
Производство первого поколения начали в 1980 году, когда в Европе ввели ограничения на тоннаж транспортного средства. Одновременно выпустили другой мини-грузовик — Renault Trafic. Особенность полно- или заднеприводных фургонов: сдвижные боковые двери и ручки, утопленные в круглых выемках.
Второе поколение создавали с 1998 по 2010 год в виде минивэнов с маркировкой (JD) и 4-хдверных фургонов (FD). Микроавтобусы выпускали, как совместный проект Renault и Opel. Результатом стали Opel Movano и Vauxhall Movano (английская версия). Поэтому купить стекло на Renault Master (Рено МАСТЕР) можно и под этими названиями. Объём двигателя минивэна колебался от 1.9 л до 2.8 л, мощностью от 82 до 114 л. с. Фургоны были помощнее — 2.2 и 2.5 л от 90 до 114 л. с.
Фейслифтинг произошел в 2003 году. К существующей палитре двигателей добавился 3 л. мотор мощностью 136 л. с. Изменили переднюю часть автомобиля. Лобовое стекло Renault Master (Рено МАСТЕР) в микроавтобусах стало немного уже, переходя в низкую крышу.
Третье поколение выпускают с 2010 года и по настоящее время. К вышеперечисленным авто на совместной платформе добавился Nissan NV400. Дизельные моторы стали меньше объемом (2.3 л), но более сильные — от 100 до 150 л. с. Минивэны сменили 4-х и 2-хдверные шасси.
С конца 2014 года в России стал доступен грузовой фургон нового поколения. Кроме фургона еще продается кузов шасси. Автомобиль получил множество новых элементов для комфорта и безопасности:
система курсовой устойчивости (ESC) с адаптивным контролем нагрузки;
Extended Grip для оптимальной тяги на плохой дороге;
система помощи при раскачивании прицепа;
старт на подъеме (даже при полной загрузке авто).
Замечательная функция — зеркало широкого обзора, которое находится в солнцезащитном пассажирском козырьке. Благодаря ей обеспечивается уникальный обзор на перекрестках слепой зоны, в противоположной от водителя стороне.
Автомобиль в России доступен в 7 версиях, с 4 вариантами длины, передним или задним приводом, грузоподъемностью от 1 до 2 т и объемом полезного пространства до 15,8 м3. В российской версии популярен дизель 2.3 л. мощностью 125 л. с. с расходом топлива 7,1 л на 100 км.