г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
office-avtokristall@yandex.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Каталог стекла для SUBARU по моделям

Вы выбрали:

Модели

Подпишитесь, чтоб получать сообщения о статусах заказов и акциях

SUBARU логотип

Subaru – японская автомобилестроительная марка, принадлежащая корпорации Subaru Corporation (прежнее название которой – Fuji Heavy Industries). Штаб-квартира находится в токийском районе Ота (Япония). Объемы производства за 2011 – 528234 легковых автомобилей и 52027 единиц коммерческого транспорта.

Основатель компании Fuji Heavy Industries – Кэнжи Кита. Он имел огромный энтузиазм к своему делу, поэтому принимал активное участие в строении первого пассажирского автомобиля (который оказался прототипом последующих). Это – P-1, созданный в 1954 году.

P-1 являлось техническим названием модели, но Кэнжи Кита считал, что наименование у нее должно быть обязательно японского происхождения. Так стартовал конкурс на лучшее название. Однако ни одно из представленных не понравилось Ките, и в итоге он придумал его самостоятельно. Несмотря на то, что по финансовым причинам эта модель не поступила в продажу ,она сыграла огромную роль при разработке таких экземпляров как Subaru 360 и Subaru 1000.

Руководитель предприятия выкупил у французской автомобилестроительной компании Renault несколько чертежей и патентов, который стали дополнительной опорой при создании продукции Subaru.

Выпущенная в 1958 году Subaru 360 получила огромный спрос и успех благодаря особым техническим характеристикам, которые позволяли гражданам не платить налог. В первый год показатели продаж были не очень высокими, но потом стремительно подскочили. С этого момента Subaru стал ведущим производителем автомобилей этого класса в Японии.

Среди последних удачных моделей бренда хочется обратить внимание на концепт Subaru HM-01. Он создан по типу 360-ого. Здесь присутствует комбинированная силовая установка – передние колеса приходят в движение благодаря маленькому бензиновому двигателю объемом 658 см2, объединенному с вариаторной коробкой передач. Задние колеса вращает электрический двигатель мощностью 5000 Вт.

Стекла иногда называют «вторыми глазами» машины, потому что более 95% времени взгляд водителя падает на дорогу сквозь лобовое стекло. Оно должно быть хорошего качества для комфортной езды. Но иногда оно повреждается, тогда появляется необходимость купить стекло. Этому бренду отдают предпочтение автолюбители, ценящие машины с хорошим соотношением цена/качество. Купить стекло для автомобиля Subaru можно также по невысокой стоимости, при этом отличного качества.

В начале 21 века было выпущено суммарно около полумиллиона автомобилей Subaru. Концерн FHI специализируется не только на хай-тек авто, но и занимается металлургией, станкостроением, производством реактивных лайнеров и даже космических кораблей.