Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для SUBARU IMPREZA HATCH (СУБАРУ ИМПРЕЗА ХЭТЧБЕК) . Все модификации.
Вы выбрали:Subaru Impreza — автомобиль C-класса, предназначенный для активных людей, ценящих японское качество. Модель выпускаться начиная с 1992 года и пришла на смену «Субару Лояль», которая перестала соответствовать современным требованиям покупателей. Изначально «Импреза» была доступна в вариантах универсал и седан. Хэтчбек был запущен в производство только начиная с третьего поколения. Наличие такого количества вариаций, а также проведение нескольких рестайлинговых версий требует тщательного подбора комплектующих, а также если вы решили купить стекло на Subaru Impreza Hatch (Субару ИМПРЕЗА ХЭТЧБЕК).
Третье поколение
Impreza Hatch была впервые показана в 2007 году на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Модель имеет уникальное строение кузова, где боковая рама и стойки создают защитный кокон, что минимизирует получение травм при попадании в ДТП. Такое решение отразилось на боковых, заднем и лобовом стекле Subaru Impreza Hatch (Субару ИМПРЕЗА ХЭТЧБЕК). Как и другие автомобили «Субару», «Импреза» получила полный привод, что намекает на спортивность. Модель может похвастаться просторным салоном, где всё продумано до мелочей:
возможность взять на борт более 5 единиц ручного багажа;
система крючков для крепления груза в багажнике;
аудиосистема Audyssey MultEQ,
и множество других.
Четвёртое поколение
Модель, представленная в 2011 году, внешне имеет единичные улучшения, которые сделали силуэт более стремительным и динамичным. Автомобиль стал длиннее (до 2,644 м), что позволило не только увеличить объём внутреннего пространства, но и улучшить управляемость. Чтобы улучшить обзор водителя, были использованы тонкие передние стойки. Одна из особенностей четвёртой генерации — возможность выбрать колёсные диски в пределах от 15 до 17 дюймов. Вне зависимости от рынка, для которого предназначалась «Импреза», она комплектовалась исключительно полным приводом. В 2014 году модель была обновлена.
Пятое поколение
Современная «Импреза» начала сходить с конвейера в 2017 году. Внешне модель стала покатей, обновилась решётка радиатора, появилась светодиодная оптика. Модель построена на базе SGP, что позволило повысить жёсткость конструкции на 70%, по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль комплектуется 152-сильным двухлитровым двигателем, который управляется 5-ступенчатой механикой или автоматом CVT Lineartronic. Внутри модель выглядит довольно аскетично, что является характерным решением для «Импреза».