Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для SUBARU LEGACY (СУБАРУ ЛЕГАСИ) . Все модификации.
Вы выбрали:- SUBARU Legacy VI Седан 4 дв. 2014-
- SUBARU Legacy VI Рестайлинг Седан 4 дв. 2014-
- SUBARU LEGACY Седан 4 дв. 2009-
- SUBARU LEGACY OUTBACK Универсал 2009-
- SUBARU LEGACY Седан 4 дв. 2003-2009
- SUBARU LEGACY OUTBACK Универсал 2003-2009
- SUBARU LEGACY Седан 4 дв. 1999-2003
- SUBARU LEGACY OUTBACK Универсал 1999-2003
- SUBARU LEGACY (22C) Седан 4 дв. 1994-1998
- SUBARU LEGACY (22C) OUTBACK Универсал 1994-1998
- SUBARU LEGACY (44BA) Седан 4 дв. 1990-1994
- SUBARU LEGACY (44BA) OUTBACK Универсал 1990-1994
Subaru Legacy — среднеразмерный автомобиль, который производится японским автоконцерном с 1989 года. Благодаря сочетанию отличных динамических характеристик и практичности, модель — идеальный выбор для городских поездок. Покупателям на выбор доступны два форм-фактора: седан и универсал. В Австралии авто продаётся как Liberty. Таким образом производитель поддерживает общественную организацию Legacy, помогающую ветеранам и их семьям.
Согласно статистике, опубликованной в пресс-релизе в 2008 году, начиная с 1989 было произведено более 3,6 млн машин, с учётом как внутрияпонского, так и внешнего рынка. Главные производственные мощности, где собирается «Легаси», расположены в Гумме (Япония) и штате Индиана (Соединённые штаты Америки). Как и другие модели, представленные в линейке «Субару», Legacy оборудована полным приводом, вне зависимости от комплектации.
По мнению экспертов, главными конкурентами модели на внешнем рынке являются «Тойота Кэмри», «Митсубиши Галант», «Хонда Аккорд» и «Ниссан Альтима». Главной причиной, по которой модель довольно популярна, её успешное участие в разнообразных гонках, особенно в раллийных.
Модификации
За более чем двадцатилетнюю историю модель пережила сразу несколько смен поколений и модификаций:
с 1989 по 1994 — дебютная версия, которая отличалась целым рядом технических решений, доступных до этого только в автомобилях премиум-класса;
с 1994 до 1998 — второе поколение, где под руководством дизайнера Оливера Булэй были значительно переработаны кузов и колёсная база. В некоторых странах (Японии, Соединённых штатах Америки, Австралии) были доступны «заряженные» версии;
с 1998 до 2003 — третья генерация, которая сперва была доступна исключительно японским покупателям. В других странах автомобиль стал продаваться только с 2000 года. Модель оснащалась оппозитным двигателем. Изменение в правилах безопасности потребовало установки рельефной крыши на универсалы Outback и Wagon, что сказалось и на лобовом стекле Subaru Legacy (СУБАРУ ЛЕГАСИ);
четвёртое поколение, выпускаемое с 2003 по 2009 года, получило новую, более жёсткую подвеску, на некоторых рынках стала доступна версия с двигателем от Impreza WRX STI;
с 2009 по 2014 год — предлагалась модель, комплектуемая двигателем из алюминия. Продольное расположение двигателя позволило равномерно распределить вес, что положительно сказалось на управляемости, устойчивости и динамических характеристикам;
С 2014 выпускается шестая генерация «Легаси», комплектуемая на выбор 2,5 литровым или 3,6-литровым двигателем.