Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла с ценами для автомобилей CADILLAC, классификация по моделям.
Вы выбрали:Модели
Cadillac - американский производитель премиальных автомобилей, входит в концерн General Motors. История бренда началась в 1902 году, компанию создал талантливый инженер Генри Лиланд при содействии Генри Форда.
В то время Форд занимал в детройтской компании пост главного инженера, то из-за того что компания пришла в упадок, ее планировали продавать. Форд обратился к Лиланду для проведения оценки оборудования, которое должно было быть продано, конкуренты могли здесь купить стекло, многочисленные комплектующие и здания завода. Но Лиланд решил реорганизовать завод и начать выпуск премиального класса.
Истоки названия и начало работы
Бренд Cadillac назван в честь основателя Детройта, офицера Кадидьяка. После проведенной Лиландом реорганизации он получил должность директора и ведущего технолога, через несколько месяцев после этого на автосалоне в Нью-Йорке был представлен первый образец бренда, а еще спустя несколько месяцев автомобили уже выпускались серийно.
В своей работе Лиланд использовал метод взаимозаменяемости. Для наглядного примера было разобрано три модели, детали были перемешаны, а потом автомобили снова собрали, даже каждое лобовое стекло прекрасно вписалось в общую конструкцию, и машины в итоге прекрасно работали. Такая технология была использована и Фордом на его заводе, это дало толчок к развитию конвейерного производства.
В 1909 году Cadillac переходит в собственность General Motors, Лиланду было выплачено более 5 млрд.долларов и за ним и его наследником осталось право занимать управляющие должности.
Трагический случай дал новый рывок для модернизации
Одно трагическое происшествие, которое произошло с другом Лиланда, стало переломным моментом в истории компании. Друг Лиланда, Байрон Картер заводил свой автомобиль с помощью рукоятки, когда двигатель начал свою работу, рукоятка отскочила в Картера и он погиб. На могиле друга Лиланд дал клятву, что автомобиль больше не должен становиться причиной смерти или травмы человека, вот так началась разработка электрического стартера, которая вскоре начала использоваться во всех автомобилях бренда.
Развитие компании
Модели марки постоянно эволюционировали и совершенствовались, они стали пользоваться большой популярностью у крупных политиков, известных актеров. Появились шикарные седаны и купе, в том числе и со складной крышей, стекло для автомобиля обеспечивало прекрасный обзор. Каждая из моделей отличалась высоким комфортом и шикарным видом. К концу прошлого тысячелетия бренд выпускает свой первый внедорожник, им стал легендарный Escalade.
По сей день компания не перестает радовать своих поклонников изысканными и роскошными автомобилями.