г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
a@avtokristall.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Каталог стекла по типу кузова и году для CADILLAC ESCALADE (КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД) . Все модификации.

Вы выбрали:

лобовое стекло для Cadillac EscaladeCadillac Escalade производится с 1999 года. Первая модель выпускалась на заводе в штате Техас. Авто является вариацией уже популярного на тот момент Yukon Denali. Главной задачей новинки была конкуренция на рынке премиум-SUV с Lincoln Navigator. Скорость выпуска сделала невозможной разработку дизайна внедорожника с нуля, и автомобиль являлся дорогим рестайлингом «Юкона», где были заменены шильдики. Непродуманное решение заставило компанию свернуть выпуск первой генерации Escalade в 2000 году, ограничившись 50 тыс. экземпляров.

Вторая версия автомобиля — это классический дизайн Cadillac:

  • проверенная платформа GMT800;

  • 8-местный салон;

  • несколько модификаций (классическая, удлинённая и пикап);

  • высокотехнологичное лобовое стекло Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд).

Помимо Соединённых Штатов, производство было начато и в Мексике.

Успех второго поколения заставил инженеров использовать успешные решения и в третьей версии внедорожника, при этом был расширен выбор двигателей за счёт гибридной силовой установки (электромотор на 60 кВт) мощностью 337 л. с. Автомобиль собирался не только в Северной Америке, но и в Российской Федерации. Крупноузловая сборка была организована в Санкт-Петербурге на производственных мощностях в Калининграде (позже конвейер был перемещён в Санкт-Петербург). За 8 лет продаж, Cadillac Escalade 3 разошёлся тиражом более 300 тыс. штук (4,5 тыс. в РФ).

Автомобиль относится к представительскому классу, им владеет множество знаменитостей не только в Америке (где класс SUV является одним из самых продаваемых), но и по всему миру. Автомобиль характеризуется большими габаритами и богатой базовой комплектацией как интерьера, так и экстерьера. Отечественные политики используют бронированные версии данных моделей (бронируется как кузов, так и лобовое стекло Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)).

За почти двадцатилетнюю историю автомобиль из непродуманного конкурента «Линкольн» превратился в модель со своей историей, ставшей одной из символов американского автогиганта. Escalade оставался прибыльным для компании, даже когда рестайлинг не проводился более 5 лет, что говорит о высокой лояльности покупателей и мировом признании авто. Согласно проведённым исследованиям, Cadillac Escalade первой генерации стал самым угоняемым внедорожником двухтысячных годов в Соединённых Штатах Америки.