Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для CADILLAC ESCALADE (КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД) . Все модификации.
Вы выбрали:- CADILLAC Escalade IV Внедорожник 5 дв. 2014-
- CADILLAC Escalade IV Внедорожник 5 дв. 2014-
- CADILLAC ESCALADE Внедорожник 5 дв. 2007-
- CADILLAC ESCALADE ESV Внедорожник 5 дв. 2007-
- CADILLAC ESCALADE EXT Пикап 4 дв. 2007-
- CADILLAC ESCALADE Внедорожник 5 дв. 2002-2006
- CADILLAC ESCALADE ESV Внедорожник 5 дв. 2002-2006
- CADILLAC ESCALADE EXT Пикап 4 дв. 2002-2006
- CADILLAC ESCALADE Внедорожник 5 дв. 1995-2000
Cadillac Escalade производится с 1999 года. Первая модель выпускалась на заводе в штате Техас. Авто является вариацией уже популярного на тот момент Yukon Denali. Главной задачей новинки была конкуренция на рынке премиум-SUV с Lincoln Navigator. Скорость выпуска сделала невозможной разработку дизайна внедорожника с нуля, и автомобиль являлся дорогим рестайлингом «Юкона», где были заменены шильдики. Непродуманное решение заставило компанию свернуть выпуск первой генерации Escalade в 2000 году, ограничившись 50 тыс. экземпляров.
Вторая версия автомобиля — это классический дизайн Cadillac:
проверенная платформа GMT800;
8-местный салон;
несколько модификаций (классическая, удлинённая и пикап);
высокотехнологичное лобовое стекло Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд).
Помимо Соединённых Штатов, производство было начато и в Мексике.
Успех второго поколения заставил инженеров использовать успешные решения и в третьей версии внедорожника, при этом был расширен выбор двигателей за счёт гибридной силовой установки (электромотор на 60 кВт) мощностью 337 л. с. Автомобиль собирался не только в Северной Америке, но и в Российской Федерации. Крупноузловая сборка была организована в Санкт-Петербурге на производственных мощностях в Калининграде (позже конвейер был перемещён в Санкт-Петербург). За 8 лет продаж, Cadillac Escalade 3 разошёлся тиражом более 300 тыс. штук (4,5 тыс. в РФ).
Автомобиль относится к представительскому классу, им владеет множество знаменитостей не только в Америке (где класс SUV является одним из самых продаваемых), но и по всему миру. Автомобиль характеризуется большими габаритами и богатой базовой комплектацией как интерьера, так и экстерьера. Отечественные политики используют бронированные версии данных моделей (бронируется как кузов, так и лобовое стекло Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)).
За почти двадцатилетнюю историю автомобиль из непродуманного конкурента «Линкольн» превратился в модель со своей историей, ставшей одной из символов американского автогиганта. Escalade оставался прибыльным для компании, даже когда рестайлинг не проводился более 5 лет, что говорит о высокой лояльности покупателей и мировом признании авто. Согласно проведённым исследованиям, Cadillac Escalade первой генерации стал самым угоняемым внедорожником двухтысячных годов в Соединённых Штатах Америки.