Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла с ценами для автомобилей CITROEN, классификация по моделям.
Вы выбрали:Модели
Французская компания была основана в 1919 году предпринимателем Гюставом Ситроеном. Главным образом она специализировалась на создании доступных машин для широких пользователей. Продукция компании имела прекрасное традиционное качество и вместе с этим постоянно модернизировалась. Автомобили под брендом Ситроен используются не только для народа, но еще и для правительства страны.
Производство начиналось с пробной модели, но делалась ставка на ее массовость. Учитывая опыт Генри Форда, Ситроен посчитал, что сможет популяризовать свои модели, если ориентироваться на более массовый рынок, купить стекло или другие составляющие у водителей не должно было вызывать никаких проблем. Модель Ситроен А стала первой на европейском рынке, где было установлено освещение и электрический стартер, мощность двигателя 10 л.с., максимальная скорость 65 км/ч. Автомобиль сразу стал пользоваться очень высоким спросом, снабжать всех желающих даже при ежедневном объеме производства в 100 машин завод просто не успевал. Всего за 2 недели компания получила более 16 тысяч заявок, а это был небывалый успех, какого не было ни у одного из конкурентов.
Уже в течение первых 10 лет после организации производства во всех крупных европейских странах появились представительства бренда. В 1931 году появляется первая премиальная модель - Гранд Люкс, на французском рынке автомобилестроения он стал настоящей революцией благодаря своему 2,7-литровому мотору. Его лобовое стекло было полностью прямоугольным, это придавало машине еще более солидный вид.
Переломным оказался 1934 год, спрос на продукцию начал падать, плюс к этому начался финансовый кризис, из-за огромных вложений в развитие заводов и сервисных центров свободных денег в компании не оставалось, началась процедура банкротства.
В 1935 году умирает основатель компании, называлось несколько причин его смерти, но то, что он сделал за 26 лет для автомобильного рынка Франции, увековечило его имя. Более 60% акций компании купил производитель автопокрышек - Мишлен. Со временем дела компании начали налаживаться, стекло для автомобилей постоянно совершенствовалось, появлялись более дорогие и технологичные машины, именно об этом и мечтал ее основатель.
В 1974 году произошло слияние с Peugeot, это позволило Citroen пережить кризис, причем достаточно успешно. К началу 90-х годов, когда в мире снова наметилась тенденция к оригинальным и необычным моделям, Ситроен снова завоевывает любовь публики.
Сейчас Ситроен продолжает выпускать новые модели, каждая из которых совершенно не похожа на другую, а благодаря проведению успешных рекламных компаний спрос на них постоянно подогревается.