г. Москва, ул. Ясеневая д.8  
a@avtokristall.ru
С 9:00 до 20:00 Пн - Сб.
С 10:00 до 18:00 Вс.
ПОДБОР СТЕКЛА

Каталог стекла с ценами для автомобилей CITROEN, классификация по моделям.

Вы выбрали:

Модели

Citroen логотип

Французская компания была основана в 1919 году предпринимателем Гюставом Ситроеном. Главным образом она специализировалась на создании доступных машин для широких пользователей. Продукция компании имела прекрасное традиционное качество и вместе с этим постоянно модернизировалась. Автомобили под брендом Ситроен используются не только для народа, но еще и для правительства страны.

Производство начиналось с пробной модели, но делалась ставка на ее массовость. Учитывая опыт Генри Форда, Ситроен посчитал, что сможет популяризовать свои модели, если ориентироваться на более массовый рынок, купить стекло или другие составляющие у водителей не должно было вызывать никаких проблем. Модель Ситроен А стала первой на европейском рынке, где было установлено освещение и электрический стартер, мощность двигателя 10 л.с., максимальная скорость 65 км/ч. Автомобиль сразу стал пользоваться очень высоким спросом, снабжать всех желающих даже при ежедневном объеме производства в 100 машин завод просто не успевал. Всего за 2 недели компания получила более 16 тысяч заявок, а это был небывалый успех, какого не было ни у одного из конкурентов.

Уже в течение первых 10 лет после организации производства во всех крупных европейских странах появились представительства бренда. В 1931 году появляется первая премиальная модель - Гранд Люкс, на французском рынке автомобилестроения он стал настоящей революцией благодаря своему 2,7-литровому мотору. Его лобовое стекло было полностью прямоугольным, это придавало машине еще более солидный вид.

Переломным оказался 1934 год, спрос на продукцию начал падать, плюс к этому начался финансовый кризис, из-за огромных вложений в развитие заводов и сервисных центров свободных денег в компании не оставалось, началась процедура банкротства.

В 1935 году умирает основатель компании, называлось несколько причин его смерти, но то, что он сделал за 26 лет для автомобильного рынка Франции, увековечило его имя. Более 60% акций компании купил производитель автопокрышек - Мишлен. Со временем дела компании начали налаживаться, стекло для автомобилей постоянно совершенствовалось, появлялись более дорогие и технологичные машины, именно об этом и мечтал ее основатель.

В 1974 году произошло слияние с Peugeot, это позволило Citroen пережить кризис, причем достаточно успешно. К началу 90-х годов, когда в мире снова наметилась тенденция к оригинальным и необычным моделям, Ситроен снова завоевывает любовь публики.

Сейчас Ситроен продолжает выпускать новые модели, каждая из которых совершенно не похожа на другую, а благодаря проведению успешных рекламных компаний спрос на них постоянно подогревается.