Марки стекла
- OEM (Оригинал)
- AGC (Япония)
- PPG (PGW, США)
- Benson (Китай)
- BSG (Китай)
- FYG (Китай)
- Guardian (Испания)
- HanGlass (Франция)
- KAC, Korea autoglass (Корея)
- NordGlass (Польша)
- Olimpia (Турция)
- Pilkington (Англия)
- Sekurit Saint-Gobain (Франция)
- Shatterprufe (ЮАР)
- Splintex (Бельгия)
- StarGlass (Испания)
- XYG (Китай)
- БОР (Россия)
- PMA (Германия)
Опции стёкол
Каталог стекла по типу кузова и году для CITROEN JUMPER (СИТРОЕН ДЖАМПЕР) . Все модификации.
Вы выбрали:Citroen Jumper — одна и самых успешных моделей французского автопроизводителя. Машина предназначена для перевозки грузов малой тоннажности, а также пассажиров. Это современный комфортный автомобиль, который идеально подходит как для городской среды, так и длительных поездок. Одно из достоинств серии — обширность семейства, где каждый может найти оптимальное решение исходя из своих потребностей. Одна из задач инженеров «Ситроен» — недорогое обслуживание, поэтому купить стекло Citroen Jumper (Ситроен ДЖАМПЕР) можно без особых затрат для бюджета.
Выпускают Citroen Jumper на одном конвейере с Fiat Ducato и Peugeot Boxer на двух заводах: в итальянской Атессе и французском Валансьене. Одной из сильных сторон этих микроавтобусов считается лакокрасочное покрытие, с которым практически не бывает проблем. Достигается это за счёт специально технологии нанесения краски PSA.
Эволюция «Джампер»
Citroen Jumper был представлен в 1994 году, в качестве компактного фургона с переднеприводной компоновкой. Модель стала приемником Citroen C25 и выпускалась в нескольких вариантах:
цельнометаллический фургон;
грузопассажирская версия;
шасси с платформой для установки различных надстроек.
Внешне автомобиль шёл в ногу со временем и был сильно похож на конкурентов. При этом микроавтобус имел достаточно комфортабельный салон.
Интерьер и экстерьер «Джампер» максимально схож с Фиат Дукато и Пежо Боксер, поэтому лобовое стекло Citroen Jumper (Ситроен ДЖАМПЕР) подойдёт и на данные транспортные средства. Такая практика бренда замечена и в других моделях французского концерна и объясняется тем фактом, что все три автомобиля имеют единого разработчика — дизайнерское ателье Sevel Sud.
Ситроен является одним из лидеров не только отечественного, но и европейского рынка, опережая такого конкурента, как «Фольксваген». Объясняется это высоким качеством, вместительным салоном и достойным техническим характеристикам. Автомобиль комплектовался несколькими типами двигателей стандарта «Евро-3».
В 1996 году был начат выпуск версии с полным приводом.
Последняя модель Citroen Jumper, выпускаемая с 2006 года, подверглась суровой программе тестирования перед запуском в серию. Для того чтобы проверить новые детали в работе, компания Citroen создала тестовые образцы, которые преодолели более 4 млн км и прошли несколько сотен краш тестов.